Как мы получили более 10000 лидов в месяц для онлайн-школы нейрографики

Привет! Это Андрей Антропов. Мы занимаемся привлечением лидов в больших объёмах для онлайн-школ с помощью Яндекс Директ.

Как мы получили более 10000 лидов в месяц для онлайн-школы нейрографики

Частая проблема многих онлайн-школ - сегментация. Тестируются разные креативы, визуал, тексты, но всё это ведет на одну посадочную страницу, где максимум отличаются формулировки оффера и, возможно, причины почему вам стоит зарегистрироваться на вебинар. Как итог - школа теряет достаточно много потенциальных лидов, которые переходят на лендинг и просто закрывают его.

Как мы получили более 10000 лидов в месяц для онлайн-школы нейрографики

При запуске рекламных кампаний мы стараемся сделать так, чтобы отдача от рекламы была максимально эффективной. Для этого используем сегментацию по узким признакам не только на креативе, но и на посадочной странице. В итоге конверсия из клика в регистрацию увеличивается, а лиды идут на вебинар более заинтересованными, так как их запрос закрыли и на креативе, и на лендинге.

Кейс, где связка с узкой сегментацией отлично сработала — онлайн-школа нейрографики.

Как обычно, детали проекта под NDA, так что лендинги и креативы, сделаны схематично, но суть будет понятно.

Задача: 5 000 лидов в месяц по 250 рублей

Клиент — онлайн-школа нейрографики. Ученики приходят, чтобы поучиться для себя или чтобы обучиться профессии и работать на себя.

Направлений в школе несколько:

  • Нейрографика для каждого — можно научиться рисовать нейрографику для себя;
  • Специалист нейрографики — для тех, кто хочет обучиться профессии и начать работать на себя;

На момент запуска рекламы у школы уже было несколько подрядчиков по Яндекс Директ. Но не получалось увеличить количество лидов и перешагнуть планку 1500-2000 лидов, с ростом бюджета увеличивалась цена лида.

KPI, которые установил нам клиент, были такими:

  • Приводить от 5000 лидов в месяц;
  • Стоимость лида около 250 рублей.
Как мы получили более 10000 лидов в месяц для онлайн-школы нейрографики

Креативы

Как обычно настраивается реклама: выбираешь конкретный курс и создаёшь рекламную кампанию с упором на то, что написано на посадочной странице.

Как в этот раз настроили мы: сделали наоборот. Исходя из документа с анализом ЦА создали отдельные рекламные кампании под каждый запрос аудитории и подготовили отдельные лендинги. Дизайн лендинга не менялся, менялось содержание, которое максимально соответствовало тому, что написано на креативе.

Что писали в креативах?
Мы сделали акцент на идее раскрытия финансового потока и заработка на нейрографике. В целом, такой подход используется во многих школах, но в данном случае "нейрографика" в креативах служила барьером для тех, кто не верит в данный метод, чтобы не получать лишние клики на креатив.

Примеры текстов на креативах:

  • Специалист нейрографики: с нуля до первых денег;
  • Нейрографика: раскройте свой финансовый поток;
  • Нейрографика для мам в декрете: избавьтесь от негативных установок и обретите финансовую свободу.

Привели примеры только некоторых креативов, которые показали хороший результат. С помощью сегментации нам удалось привлечь людей, которые раньше вообще не задумывались о нейрографике, как о способе закрытия своих потребностей.

Как мы получили более 10000 лидов в месяц для онлайн-школы нейрографики

Какие рекламные кампании использовали. Мы начали запускать рекламу с МК (Мастер кампаний) и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — по нашему опыту при рекламе онлайн-школ на больших объёмах эти типы кампаний справляются лучше всего. 90% лидов приносят именно эти типы кампаний, но также 10% остаётся на Поисковые кампании.

Посадочные страницы

Сделали отдельные лендинги для разных аудиторий.

Когда мы приступали к работе, у клиента было несколько вариантов посадочных страниц, они отличались по дизайну, но не по офферам. Лендинг закрывал основные потребности ЦА, но оффер был универсальный.
Предложили сделать несколько лендингов для каждого сегмента: для тех, которые интересуются онлайн-обучением, для мам в декрете и для специалистов нейрографики, которые хотят увеличить доход.

Теперь потенциальный лид, который приходит с рекламы для мам в декрете, попадает на лендинг для мам в декрете, например: «Как маме в декрете зарабатывать от 100 000 рублей в месяц на нейрографике» и фотографию женщины с ребенком, которая что-то изучает.

Выдуманные дизайны посадочных страниц
Выдуманные дизайны посадочных страниц

Процесс обучения Яндекс Директ

При запуске рекламных кампаний важно понимать, что первые 2-3 недели рекламные кампании обучаются. Кампании в обязательном порядке нужно запускать с понедельника.

Обычно процесс обучения происходит следующим образом:

  • В первые 2-3 дня запуска рекламы результаты далеки от нужных, лид может стоить 800-1000 рублей, при KPI - 250 рублей;
  • Под конец первой недели (пятница, суббота) цена снижается ближе к KPI, но скорее всего будет выше, чем нужно. Если цена остается примерно на том же уровне, как в начале недели, скорее всего рекламные кампании неэффективны;
  • На второй-третьей неделе уже видно, какие кампании дали нужный результат, эти кампании можно масштабировать. Увеличивать бюджет необходимо плавно, без резких скачков, так как это повлияет на процесс оптимизации в худшую сторону.
Стоимость лида в первые 2 месяца работы. Видно, что каждая из кампаний входит в KPI. Мы бы тоже удивились, если бы не знали про сегментацию
Стоимость лида в первые 2 месяца работы. Видно, что каждая из кампаний входит в KPI. Мы бы тоже удивились, если бы не знали про сегментацию
Стоимость лида через 5 месяцев работы
Стоимость лида через 5 месяцев работы

Несмотря на то, что некоторые кампании выходят за рамки KPI, решение об их остановке принимается не только на основе цены лида, но и на основе показателя окупаемости. Важно понимать, что не всегда низкая цена лида даёт хорошую окупаемость, то же самое работает в обратную сторону.

С ростом бюджета мы заметили, что цена лида растёт неравномерно. Существует условный "потолок" для рекламного кабинета, после которого цена лида растет быстрее, чем обычно.

На нашем проекте этот потолок оказался на бюджете 2 500 000 млн в месяц. Приняли решение подключать ещё один кабинет. Важный момент: второй кабинет никак не должен пересекаться с первым кабинетом, у него должен быть свой домен, метрика и так далее. Иначе Яндекс может "склеить" наши кабинеты, и кампании будут конкурировать между собой так, будто они находятся в одном кабинете.

На диаграмме видно, что повышение происходило плавно. На пятый месяц работы удалось выйти на нужные показатели
На диаграмме видно, что повышение происходило плавно. На пятый месяц работы удалось выйти на нужные показатели

Итоги

На данный момент основной канал трафика в онлайн-школе - Яндекс Директ.

  • за пять месяцев масштабировал рекламный бюджет от 300 000 рублей до 2 500 000 рублей;
  • Остались в рамках KPI - 250 рублей;

С данной онлайн-школой уже работаем больше года. За это время нам удалось освоить более 50 млн рублей бюджета, протестировать сотни креативов, офферов, аудиторий, вебинаров. Сейчас есть четкое понимание, как сделать результат в этой и смежных нишах.

Бюджет за время работы
Бюджет за время работы

Если вам нужен трафик для вашего проекта, не важно, это онлайн-школа или классический бизнес, пишите мне в Telegram, проконсультирую и подскажу точки роста в вашем проекте с точки зрения трафика.

Также веду Telegram канал по трафику, делюсь актуальными связками, заметками и кейсами.

33
1 комментарий

Отличный кейс