«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза

Плохая рентабельность и предел роста выручки — с такими проблемами столкнулась региональная сеть фастфуда. Мы помогли увеличить долю на рынке и продумали стратегию развития. Бизнес взялся за изменения, но упростил некоторые идеи — и это не привело к нужному результату. Почему так вышло?

«Давайте не будем усложнять». Как сеть фастфуда прибавила к выручке 15%, а могла бы вырасти в 2 раза
2323

Выглядит так, что реализовали вообще не то, что обсуждали на стратсессии. А почему решили так упростить ваши идеи?

2
Ответить

Причин может быть много - от объективных до субъективных/личных. Демид Голиков расскажет более подробно.

Ответить