Как зарабатывать на продукте, о котором никто ничего не знает
Кафе, рестораны, небольшие туристические базы, фабрики мебели "на заказ", фотостудии, "точки" с фермерской продукцией, спортивные секции, магазинчики с различной востребованной продукцией, крутые кофейни. Этот и другой бизнес может воспользоваться бесплатным советом-инструкцией, который даю ниже.
Если о вашем продукте никто не знает, значит, у вас нет продукта. Заработать на нём не получится.
Видел, как закрывается бизнес в сферах, что перечислены выше. Даже при условии наличия продукта по соотношению цена/качество лучше, чем у конкурентов.
Об этом бизнесе никто не знал, либо о них не знала целевая аудитория.
Банально? Да. Но скажите это прекратившим свою деятельность предпринимателям, которые были уверены, что им пиар, маркетинг и SMM не нужны.
Да, эти специалисты могут быть не нужны (знаю такие редкие примеры), но только если бизнес возьмет их функции на себя.
Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю.
Читайте или сохраните себе полезные статьи:
Оставляйте реакции, если было полезно. Покритиковать или согласиться можно в комментариях.
#pr #маркетинг #СМИ #репутация #стратегия #коммуникации #бизнес #кейс #опыт #отзывы #бизнес #конкуренты #дизайн #копирайт #smm #бренд #консультации #репутация #продажи #телеграм
Нафиг ваши маркетологи не сдались. Я сына или соседа попрошу фотки в соцсети выкладывать)
Комментарий удален модератором
Просто и красиво)
Не видел, хорошо )
только откуда они знают основы маркетинга?
Это сатира
Классика)
Сначала создать продукт, а потом думать, как его продвигать. Это в лучшем случае. Часто мыслей о продвижении даже не возникает
Сначала создать продукт - чтобы не затрачивать усилия на заведомо проигрышную ситуацию, почему бы просто не смоделировать и уже поработать над моделью, а уже успешную модель пустить в разработку
Вторую часть понял, первую не совсем
К сожалению, это так
У меня как десять лет стоит кровать от совсем небольшой частной фабрики мебели. Через год после покупки хотел у них еще стол заказать, но они уже закрылись. Думали, что люди сами в промку придут
Есть и у меня такие истории
Мы часто забываем о простых вещах
(с) Тони Робинс
Заголовок кликбейтный !Обещали решение проблемы, а нету !Автор, пиши вторую серию !
Будет)
Я считаю, эффективное продвижение через маркетинг и рекламу, важный шаг к успеху
Без этого часто никуда. Но часто и без пиара никуда
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором