{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарабатывать на продукте, о котором никто ничего не знает

Кафе, рестораны, небольшие туристические базы, фабрики мебели "на заказ", фотостудии, "точки" с фермерской продукцией, спортивные секции, магазинчики с различной востребованной продукцией, крутые кофейни. Этот и другой бизнес может воспользоваться бесплатным советом-инструкцией, который даю ниже.

Если о вашем продукте никто не знает, значит, у вас нет продукта. Заработать на нём не получится.

Видел, как закрывается бизнес в сферах, что перечислены выше. Даже при условии наличия продукта по соотношению цена/качество лучше, чем у конкурентов.

Об этом бизнесе никто не знал, либо о них не знала целевая аудитория.

Банально? Да. Но скажите это прекратившим свою деятельность предпринимателям, которые были уверены, что им пиар, маркетинг и SMM не нужны.

Да, эти специалисты могут быть не нужны (знаю такие редкие примеры), но только если бизнес возьмет их функции на себя.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю.

Читайте или сохраните себе полезные статьи:

Оставляйте реакции, если было полезно. Покритиковать или согласиться можно в комментариях.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
PR всея Руси

Нафиг ваши маркетологи не сдались. Я сына или соседа попрошу фотки в соцсети выкладывать)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Просто и красиво)

Ответить
Развернуть ветку
Rha
Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Не видел, хорошо )

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

только откуда они знают основы маркетинга?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Это сатира

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Классика)

Ответить
Развернуть ветку
Марго Степанец

Сначала создать продукт, а потом думать, как его продвигать. Это в лучшем случае. Часто мыслей о продвижении даже не возникает

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кардаш

Сначала создать продукт - чтобы не затрачивать усилия на заведомо проигрышную ситуацию, почему бы просто не смоделировать и уже поработать над моделью, а уже успешную модель пустить в разработку

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Вторую часть понял, первую не совсем

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

К сожалению, это так

Ответить
Развернуть ветку
Аяс Сарыглар

У меня как десять лет стоит кровать от совсем небольшой частной фабрики мебели. Через год после покупки хотел у них еще стол заказать, но они уже закрылись. Думали, что люди сами в промку придут

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Есть и у меня такие истории

Ответить
Развернуть ветку
Саяна Серен-Доржу

Мы часто забываем о простых вещах

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

(с) Тони Робинс

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Заголовок кликбейтный !Обещали решение проблемы, а нету !Автор, пиши вторую серию !

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Будет)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Молин

Я считаю, эффективное продвижение через маркетинг и рекламу, важный шаг к успеху

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Без этого часто никуда. Но часто и без пиара никуда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда