Реклама в Telergam. Кто виноват в дорогом подписчике? Закупщик или креативщик? Разберемся
Последнее время на просторах нашей любимой телеги часто вижу вопрос: кто виноват в том, что получился дорогой подписчик? Закупщик или креативщик?
На этот вопрос однозначного ответа нет. Все очень ситуативно и зависит от множества вторичных факторов. Не буду растягивать статью и тратить время на объяснение того, кто такой закупщик и креативщик. В моем блоге можете получить всю необходимую информацию.
Для реализации максимально успешного проекта оба специалиста должны работать слаженно и рука об руку. Только так удастся достичь необходимого результата.
Предлагаю разобрать ситуации, где в дорогом подписчике виноват закупщик:
1. Разместил рекламу в накрученных, некачественных и мертвых каналах
2. Не понял суть проекта и разместился не в той ЦА
3. Совсем не торгуется и ставит много реклам в выходные и праздничные дни
Теперь приведу пример ситуаций, в которых вина перекладывается на креативщика:
1. Не так понял ЦА, надавил не на те рычаги и использовал неверные боли
2. Нарушил анатомию поста и написал не то, что нужно
3. Допустил орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки
И помните, что у рекламного поста есть только две категории, по которым можно определить его качество - конвертит или нет. Вот и все)
Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод, что все ситуации разные и всегда нужно разбираться, прежде чем беспочвенно обвинять человека.
Закупщик & креативщик - тот самый тандем, который сделает ваш проект успешным и реализованным. К выбору специалиста подходите с большой ответственностью, проверяйте репутацию, наличие знаний и только тогда приступайте к работе. Не доверяйте свои деньги первому встречному. А если закупщик еще и креативы сам пишет, то это вообще находка. Работа в таком случае упрощается.