Конверсия 2,42%, внезапно 6 заявок с VC, экстремальные сроки. Как мы делали сайт про продвижение на маркетплейсах

Коллеги, ну тут классика: взять асап-проект перед НГ и потом жалеть, что не успеваешь нормально отдохнуть. Рассказываем, как делали сайт для агентства по продвижению на маркетплейсах и почему первые заявки с него пришли от читателей VC.

Конверсия 2,42%, внезапно 6 заявок с VC, экстремальные сроки. Как мы делали сайт про продвижение на маркетплейсах
1717

Очень важно изучить "тот океан куда собираетесь нырять", а потом совершать скачок. А по итогу должен быть результат. Это цель к которой нужно стремится. И любыми способами достичь её.

1
Ответить

Ну тут не добавить не убавить)

Ответить