Как на Авито продать мебели почти на 30 000 000 рублей с ДРР 12%

Приветствую, на связи Даня Швецов, от имени своего агентства KRAFFIK.

В этой статье хочу дополнить кейс от 07.08.2023 более объёмными данными

В статье я расскажу:

  • Что такое "Run-rate" и почему это очень важная метрика
  • Как нам удалось снизить долю рекламных расходов (ДРР) с 18% до 8%
Как на Авито продать мебели почти на 30 000 000 рублей с ДРР 12%

Вводные данные:

Клиент занимается производством корпусной мебели из ЛДСП.
Производства находятся в 2х крупных городах в центральной и южной части России.

После кейса, в котором я в июле 2023 благополучно потратил больше полумиллиона рублей на рекламу мы поняли одно — нужно менять стратегию действий.

ДРР — доля рекламных расходов — метрика, которая показывает, окупаются ли инвестиции в продвижение продукта.

ДРР рассчитывается по формуле: расходы на рекламу/доход от рекламы*100%.

(с) Для справки
У каждого маркетолога в голове
У каждого маркетолога в голове

Какой был план на июнь-июль:

Тратим любые деньги, главное чтобы квалифицированный лид стоил ~500 ₽ и их было как можно больше

(с) РОМ со стороны бизнеса

К каким результатам это привело:

При затратах 583 505 ₽
Выручка составила 3 239 463 ₽
Квал.лидов привлечено 1 136
По цене 514 ₽/штука

Выглядит неплохо, но вот в чём загвоздка — ДРР = 18%, вроде и прибыльно, но есть жгучее желание оптимизировать результат, чтобы окупаемость была выше.

Спойлер: далее все наши действия выглядели неделя к неделе примерно так

Как на Авито продать мебели почти на 30 000 000 рублей с ДРР 12%

Какой сформировали план всё оставшееся время:

Мы хотим, чтобы ДРР был ниже 15%

(с) РОМ со стороны бизнеса

Чтобы план сбылся, с обеих сторон нужно было провести комплекс работ на улучшение показателей по нескольким метрикам.

Работы со стороны бизнеса:

  • Увеличение среднего чека
  • Увеличение конверсии в продажу

Работы на стороне агентства:

  • Увеличение конверсии из обращения в квал лид
  • Увеличение конверсии из контакта в обращение
  • Уменьшение стоимости за просмотры
У нас появилась какая-то тактика и мы начали её придерживаться!
У нас появилась какая-то тактика и мы начали её придерживаться!

Какие результаты мы получили в августе сменив точку приложения усилий

Рекламный бюджет — 383 716 ₽
Квал.лидов — 1 016
По цене — 377 ₽ / шт
А самое главное
Выручка 4 827 912 ₽
А значит ДРР = 8%

После чего этот принцип стал вообще основным для нашего агентства.

Настраиваем рекламу так, чтобы ДРР был ниже 15%

(c) Даня Швецов пишет принципы для KRAFFIK.agency

Откуда цифра 30 000 000 в заголовке статьи?

Это воронка продаж за период работы с проектом с 1.07.2023 по 30.04.2024

Рекламный бюджет — 3 474 563 ₽
Квал лидов — 7 644
По цене — 454 ₽ / шт
Сумма продаж — 29 571 757 ₽
ДРР — 11,75%
Считаю, что это очень хороший результат на дистанции.)

Данил Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.
Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.

Это была сокращённая версия для фиксации цифр.

Ниже будут более подробно разобраны обещанные в начале статьи тезисы, которые помогли нам достичь этих результатов.

Как на Авито продать мебели почти на 30 000 000 рублей с ДРР 12%

Что такое "Run-rate" и почему это очень важная метрика

Run-rate — это прогноз выполнения плана при текущих показателях.

Он рассчитывается следующим образом:

  • Берём план на период и делим его на соответствующее количество дней.
    Например:
    План 300 заявок за 30 дней
    300 / 30 = 10
  • Результат умножаем на количество прошедших дней с начала периода и получаем плановый показатель на текущую дату.
    Например:
    Сегодня 15е число месяца, а значит, что на конец дня сегодня должно быть 150 заявок, потому что 10*15 = 150
  • Текущий показатель фактического результата делим на плановый и получаем "сигнал" о выполнении, отставании или перевыполнении плана.
    Например:
    Сегодня на конец рабочего дня должно быть 150 заявок
    А по факту уже получено 165 заявок, значит можно спать спокойно
    Или наоборот.

Данная система отслеживания позволяет очень быстро оценивать ситуацию и принимать решение о необходимости действий.

Поэтому данную метрику ввели на всех проектах для упрощения управления

Видя с утра такую картину сразу понятно на что в первую очередь обратить внимание
Видя с утра такую картину сразу понятно на что в первую очередь обратить внимание

Как нам удалось снизить долю рекламных расходов (ДРР) с 18% до 8%

Одна из важных вещей для понимания — результат будет только при совместных усилиях со стороны и маркетинга и продаж

Как мы делали свою часть работ:

  • Увеличение конверсии из обращения в квал лид
    Проработали объявления таким образом, чтобы нецелевые люди даже не хотели переходить на наши объявления, фильтры на уровне цены и обложки объявления

  • Увеличение конверсии из контакта в обращение
    Контакт — целевое действие посетителя на сайте Авито, то есть нажатие на кнопку позвонить или написать, но не факт, что человек действительно позвонит или напишет

    Обращение — реальное обращение человека в компанию, зафиксированное отделом продаж на стороне бизнеса

    Для увеличения конверсии из намерения в реальное действие мы внедрили в объявления:
    — предложения ограниченные по времени в виде спец условий
    — триггеры доверия в текст и изображения
    — сократили текст, чтобы оставалось больше вопросов, чем ответов и это мотивировало связаться
    — лид-магнит, выдаваемый чат-ботом автоматизированно
  • Уменьшение стоимости за просмотры
    У нас есть несколько точек влияния на этот показатель:
    — уменьшение бюджета на продвижение и увеличение количества публикуемых объявлений
    — изменение соотношения публикаций в разных категориях
    — изменение бюджета на продвижение между городами разного уровня
    — увеличение кликабельности объявлений (CTR,%), чтобы на каждый потраченный рубль в продвижение и полученный с него охват мы получали больше просмотров

Пожалуй на этом пока всё.) За время работы с этим проектом было внедрено ещё очень много всего интересного для повышения эффективности работ...
Но всего в одну статью не уместить.)

Даня Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.

Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.

22
Начать дискуссию