Приветствую, на связи Даня Швецов, от имени своего агентства KRAFFIK.В этой статье хочу дополнить кейс от 07.08.2023 более объёмными данными В статье я расскажу:Что такое "Run-rate" и почему это очень важная метрикаКак нам удалось снизить долю рекламных расходов (ДРР) с 18% до 8%Вводные данные:Клиент занимается производством корпусной мебели из ЛДСП. Производства находятся в 2х крупных городах в центральной и южной части России. После кейса, в котором я в июле 2023 благополучно потратил больше полумиллиона рублей на рекламу мы поняли одно — нужно менять стратегию действий.ДРР — доля рекламных расходов — метрика, которая показывает, окупаются ли инвестиции в продвижение продукта.ДРР рассчитывается по формуле: расходы на рекламу/доход от рекламы*100%.(с) Для справкиУ каждого маркетолога в головеКакой был план на июнь-июль:Тратим любые деньги, главное чтобы квалифицированный лид стоил ~500 ₽ и их было как можно больше(с) РОМ со стороны бизнесаК каким результатам это привело:При затратах 583 505 ₽ Выручка составила 3 239 463 ₽Квал.лидов привлечено 1 136По цене 514 ₽/штукаВыглядит неплохо, но вот в чём загвоздка — ДРР = 18%, вроде и прибыльно, но есть жгучее желание оптимизировать результат, чтобы окупаемость была выше.Спойлер: далее все наши действия выглядели неделя к неделе примерно такКакой сформировали план всё оставшееся время:Мы хотим, чтобы ДРР был ниже 15%(с) РОМ со стороны бизнесаЧтобы план сбылся, с обеих сторон нужно было провести комплекс работ на улучшение показателей по нескольким метрикам.Работы со стороны бизнеса:Увеличение среднего чекаУвеличение конверсии в продажуРаботы на стороне агентства:Увеличение конверсии из обращения в квал лидУвеличение конверсии из контакта в обращениеУменьшение стоимости за просмотрыУ нас появилась какая-то тактика и мы начали её придерживаться!Какие результаты мы получили в августе сменив точку приложения усилийРекламный бюджет — 383 716 ₽Квал.лидов — 1 016По цене — 377 ₽ / штА самое главноеВыручка 4 827 912 ₽А значит ДРР = 8%После чего этот принцип стал вообще основным для нашего агентства.Настраиваем рекламу так, чтобы ДРР был ниже 15%(c) Даня Швецов пишет принципы для KRAFFIK.agencyОткуда цифра 30 000 000 в заголовке статьи?Это воронка продаж за период работы с проектом с 1.07.2023 по 30.04.2024Рекламный бюджет — 3 474 563 ₽Квал лидов — 7 644По цене — 454 ₽ / штСумма продаж — 29 571 757 ₽ДРР — 11,75%Считаю, что это очень хороший результат на дистанции.)Данил Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.Это была сокращённая версия для фиксации цифр.Ниже будут более подробно разобраны обещанные в начале статьи тезисы, которые помогли нам достичь этих результатов.Что такое "Run-rate" и почему это очень важная метрикаRun-rate — это прогноз выполнения плана при текущих показателях.Он рассчитывается следующим образом:Берём план на период и делим его на соответствующее количество дней.Например:План 300 заявок за 30 дней300 / 30 = 10Результат умножаем на количество прошедших дней с начала периода и получаем плановый показатель на текущую дату.Например:Сегодня 15е число месяца, а значит, что на конец дня сегодня должно быть 150 заявок, потому что 10*15 = 150Текущий показатель фактического результата делим на плановый и получаем "сигнал" о выполнении, отставании или перевыполнении плана.Например:Сегодня на конец рабочего дня должно быть 150 заявокА по факту уже получено 165 заявок, значит можно спать спокойноИли наоборот.Данная система отслеживания позволяет очень быстро оценивать ситуацию и принимать решение о необходимости действий.Поэтому данную метрику ввели на всех проектах для упрощения управления Видя с утра такую картину сразу понятно на что в первую очередь обратить вниманиеКак нам удалось снизить долю рекламных расходов (ДРР) с 18% до 8%Одна из важных вещей для понимания — результат будет только при совместных усилиях со стороны и маркетинга и продажКак мы делали свою часть работ:Увеличение конверсии из обращения в квал лидПроработали объявления таким образом, чтобы нецелевые люди даже не хотели переходить на наши объявления, фильтры на уровне цены и обложки объявленияУвеличение конверсии из контакта в обращениеКонтакт — целевое действие посетителя на сайте Авито, то есть нажатие на кнопку позвонить или написать, но не факт, что человек действительно позвонит или напишетОбращение — реальное обращение человека в компанию, зафиксированное отделом продаж на стороне бизнесаДля увеличения конверсии из намерения в реальное действие мы внедрили в объявления:— предложения ограниченные по времени в виде спец условий— триггеры доверия в текст и изображения— сократили текст, чтобы оставалось больше вопросов, чем ответов и это мотивировало связаться— лид-магнит, выдаваемый чат-ботом автоматизированноУменьшение стоимости за просмотрыУ нас есть несколько точек влияния на этот показатель:— уменьшение бюджета на продвижение и увеличение количества публикуемых объявлений— изменение соотношения публикаций в разных категориях — изменение бюджета на продвижение между городами разного уровня— увеличение кликабельности объявлений (CTR,%), чтобы на каждый потраченный рубль в продвижение и полученный с него охват мы получали больше просмотровПожалуй на этом пока всё.) За время работы с этим проектом было внедрено ещё очень много всего интересного для повышения эффективности работ...Но всего в одну статью не уместить.)Даня Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.