Маркетологи vs Программисты: битва за креатив
🚀 Кто же прав в этой равноправной битве?
Маркетолог и программист будут справедливо отстаивать свою точку зрения и по сути дела они оба правы.
Компромисс между стремлениями маркетолога и программиста найти нелегко, но всё же прийти к обоюдному согласию - необходимо. Иначе «битва» между яркостью и функциональностью приведёт к порождению неидеального продукта.
Союз креативности и техничности — путь к идеальному компромиссу
Советы по разрешению конфликта между двумя специалистами
🚀Слушать и слышать
Чтобы разрешить конфликт, обеим сторонам не стоит замыкаться в своих убеждениях, нужно научиться слышать и идти на встречу друг к другу. Маркетологам стоит понять, что существуют технические ограничения. А программистам — проявлять больше креативности, прибегая к новым инновационным способам решения трендовых идей и быть готовым к компромиссам.
🚀 Помните — цель одна
Зачастую, когда два специалиста слишком увлечены отстаиванием своих позиций, они упускают из виду общую цель — создание максимально эффективного и привлекательного продукта для потребителей.
«И значит нам нужна одна победа! Одна на всех — мы за ценой не постоим.»
🚀 Третье экспертное мнение
Вмешательство объективного эксперта, обладающего глубокими знаниями в обеих областях, может стать ключом к разрешению противостояния.
Во избежание конфликта между маркетологом и программистом будет полезным привлечь третьего специалиста с независимым экспертным мнением.
Такой эксперт, с холодным взглядом, сможет оценить проблему:
- Выслушать аргументы обеих сторон и понять их мотивы и приоритеты.
- Выявить оптимальный баланс между креативностью и техническими ограничениями.
- Предложить компромиссные решения, которые удовлетворят как маркетологов, так и программистов.
- Обеспечить объективный взгляд на ситуацию и направить дискуссию в конструктивное русло.
Преодоление противостояния маркетологов VS и программистов требует взаимопонимания и готовности к компромиссам. Только тогда маркетологи и программисты смогут найти баланс между творчеством и технической реализацией, создавать действительно креативные конкурентные продукты.
Заключение
Казалось бы, обе стороны преследуют одну цель — сделать продукт максимально привлекательным для пользователей.
Но пути разные. Маркетологи жаждут творческой свободы, программисты — четкости и структуры. И в этом противостоянии страдает в первую очередь конечный результат.
Выход из этого замкнутого круга — поиск баланса. Только найдя точки соприкосновения, эти два лагеря смогут одержать общую победу в борьбе за внимание аудитории.
«Маркетолог — это повар, программист — это плита, мирно взаимодействуя, они сварят замечательную, вкусную кашу!»
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
Холодный расчет против «мммм, давайте сделаем летающего единорога». По честному, эти творческие ребята просто БЕДА
А визуал у ребят то отличается) представите среднестатистического программиста
а может он чувствует себя суперменом - железным человеком 🤣
В чем вопрос? Кого на работе оставите или что?
когда 2 специалиста руководят одним проектом — столкновение неизбежно
Как программист, с маркетологами не бодаюсь, потому что не общаюсь с ними )) Пишите ТЗ, принимайте работу, досвиданье )
Комментарий недоступен