ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!

Реклама создаёт желание и вызывает интерес к товару или услуге.

ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!

Один и тот же бренд может создавать как удачные, так и провальные рекламные кампании, слоганы и стратегии продвижения. Крупные корпорации, такие как McDonald's и Coca-Cola не являются исключениями, однако, они вошли в историю и сделали переворот в мире рекламы.

Расскажем о десяти слоганах рекламных компаний, совершивших переворот.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте — будете всегда в курсе последних тенденций и инсайтов маркетинговой индустрии!


🚀 I'm Lovin' It - McDonald's

Один из всеми известных слоганов компании McDonald's звучит как:

«I'm Lovin' It» или в переводе на русский «То, что я люблю». Согласитесь, в голове уже играет эта мелодия?

Этот слоган отразил идею того, что пища это не просто еда, а источник радости, удовольствия и любви.

🚀 Think different - Apple

Слоган компании Apple, звучит как: «Думай иначе».

Эта фраза подчёркивает стремление к оригинальности и инновационному подходу, что является символом компании.

ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!

🚀 Taste the Feeling - Coca-Cola

О рекламных слоганах компании Coca-Cola, можно говорить бесконечно. За сто с лишним лет сменилось более 50 различных слоганов:

  • всегда Coca-Cola;
  • вкусная и освежающая;
  • попробуй, почувствуй;
  • хороша до последней капли.

Важной особенностью слоганов бренда является ощущение - «ты ещё не попробовал а уже ощущаешь её вкус».

Кстати, во время Второй мировой войны Coca-Cola обеспечивала военных напитками по символической цене в 5 центов за бутылку. Это помогло создать уникальную ассоциацию между Coca-Cola и американскими ценностями.

🚀 Just Do It - Nike

Слоган компании Nike призван вдохновлять спортсменов и, пожалуй, стал манифестом для всех занятий спортом. Он звучит как:

«Just Do It» или «сделай это».

Кстати, Nike быстро реагирует на спортивные события, запуская рекламные кампании, которые отражают эмоции и вдохновляются успехами спортсменов.

Например, после победы Usain Bolt на Олимпийских играх в 2016 году, Nike запустила рекламу "Believe in the Fastest", посвященную его достижениям.

🚀 Because you’re worth it - L'Oréal

Слоган компании L'Oréal: «Ты этого достойна» однозначно стал вдохновением для многих женщин ценить себя и свою красоту.

Слоган значительно увеличил продажи косметики этой компании.

“Реклама — это искусство вызывать внимание и продавать идеи"

сказал Дэвид Огилви.

🚀 Ultimate Driving Machine - BMW

Компания BMW запустила слоган:

«Самая лучшая в вождении машина» и естественно, многие автолюбители оценили такой ход.

Слоган подчеркивал качество, стиль и инженерное мастерство, которые связываются с автомобилями BMW.

На немецком языке слоган звучит как «Freude am Fahren», что дословно переводится как «с удовольствием за рулем».

🚀 Priceless - MasterCard

В 1997 году платежная система запустила рекламную кампанию под слоганом:

«Есть вещи, которые не купишь за деньги. Для всего остального – MasterCard».

Так компания подчеркнула важность нематериальных ценностей, оставаясь при этом лидером по производству пластиковых карт и №1 в мире по оказанию финансовых транзакций.

ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!

🚀 The Best Man Can Get - Gillette

Компания Gillette запустила слоган:

«Gillette, лучше для мужчины нет», или «Лучшее, что может получить мужчина».

Компания подчеркнула желание женщин выбрать подходящий подарок для мужчин. Что всегда сложно, не правда ли?

Слоган помог упростить выбор женщин при поиске подарка, и компания в этом не прогадала.

Спустя 30 лет бренд решился на незначительные изменения и теперь новый слоган звучит как «The Best Men Can Be».

🚀 Finger Lickin' Good - KFC

«Пальчики оближешь», этот выразительный слоган бренда KFC звучит просто и понятно. А главное, уже ощущаешь вкус нагетсов или куриной грудки.

🚀 Have a Break, Have a KitKat - KitKat

«Сделай перерыв, сделай Kitkat»

Слоган этой кампании полностью интегрировался в повседневную жизнь потребителей, превращаясь из простого приглашения в культурный феномен.

ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика

невыгодно?

ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

88
3 комментария

Обожаю концепт priceless, я тогда на их сайте где только не была и экскурсию в Лувр, и путешествие по дворцу японского императора. Очень крутой проект был, жалко что сейчас недоступно

1
Ответить

Кола Санту создали, а вы про слоганы говорите! 🎅

Ответить

Про snickers забыли! Это ж ваще пушка-бомба была

Ответить