ТОП 10 рекламных слоганов, совершивших переворот в индустрии. Вы их все знаете!
🚀 Just Do It - Nike
Слоган компании Nike призван вдохновлять спортсменов и, пожалуй, стал манифестом для всех занятий спортом. Он звучит как:
«Just Do It» или «сделай это».
Кстати, Nike быстро реагирует на спортивные события, запуская рекламные кампании, которые отражают эмоции и вдохновляются успехами спортсменов.
Например, после победы Usain Bolt на Олимпийских играх в 2016 году, Nike запустила рекламу "Believe in the Fastest", посвященную его достижениям.
🚀 Because you’re worth it - L'Oréal
Слоган компании L'Oréal: «Ты этого достойна» однозначно стал вдохновением для многих женщин ценить себя и свою красоту.
Слоган значительно увеличил продажи косметики этой компании.
“Реклама — это искусство вызывать внимание и продавать идеи"
🚀 Ultimate Driving Machine - BMW
Компания BMW запустила слоган:
«Самая лучшая в вождении машина» и естественно, многие автолюбители оценили такой ход.
Слоган подчеркивал качество, стиль и инженерное мастерство, которые связываются с автомобилями BMW.
На немецком языке слоган звучит как «Freude am Fahren», что дословно переводится как «с удовольствием за рулем».
🚀 Priceless - MasterCard
В 1997 году платежная система запустила рекламную кампанию под слоганом:
«Есть вещи, которые не купишь за деньги. Для всего остального – MasterCard».
Так компания подчеркнула важность нематериальных ценностей, оставаясь при этом лидером по производству пластиковых карт и №1 в мире по оказанию финансовых транзакций.
🚀 The Best Man Can Get - Gillette
Компания Gillette запустила слоган:
«Gillette, лучше для мужчины нет», или «Лучшее, что может получить мужчина».
Компания подчеркнула желание женщин выбрать подходящий подарок для мужчин. Что всегда сложно, не правда ли?
Слоган помог упростить выбор женщин при поиске подарка, и компания в этом не прогадала.
Спустя 30 лет бренд решился на незначительные изменения и теперь новый слоган звучит как «The Best Men Can Be».
🚀 Finger Lickin' Good - KFC
«Пальчики оближешь», этот выразительный слоган бренда KFC звучит просто и понятно. А главное, уже ощущаешь вкус нагетсов или куриной грудки.
🚀 Have a Break, Have a KitKat - KitKat
«Сделай перерыв, сделай Kitkat»
Слоган этой кампании полностью интегрировался в повседневную жизнь потребителей, превращаясь из простого приглашения в культурный феномен.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
Обожаю концепт priceless, я тогда на их сайте где только не была и экскурсию в Лувр, и путешествие по дворцу японского императора. Очень крутой проект был, жалко что сейчас недоступно
Кола Санту создали, а вы про слоганы говорите! 🎅
Про snickers забыли! Это ж ваще пушка-бомба была