Как тестировать рекламный пост/креатив в telegram?

Как тестировать рекламный пост/креатив в telegram?

Креативы нужны везде и всегда. А хорошие копирайтеры – на вес золота. Разберемся, что это вообще такое и как понять, стоит ли закупать рекламу таким постом.

Для тех, кто в танке: креатив – это такой рекламный пост, нужен он для того, чтобы покупать рекламу и привлекать в ваш канал аудиторию.

Выглядит он примерно так(может меняться в зависимости от тематики канала)
Выглядит он примерно так(может меняться в зависимости от тематики канала)

Так вот, чем привлекательнее для подписчика креатив, тем дешевле выходит этот сам подписчик. Чем дешевле выходит подписчик – тем больше аудитории можно привлечь за определенный бюджет. Логично? Логично. Переходим к теме поста:

Допустим, вы решили создать/закупать в канал на тематику "Психология", Мужская целевая аудитория, в простонародье – "мца". Купили/написали рекламный пост(купить можно по ссылке ниже).

Для того, чтобы протестировать креатив, нужно купить парочку мест в каналах такой же тематики, в нашем случае "Психология МЦА". Берем 2 места до 1000р за размещение, смотрим на конверсию(цену размещения делим на количество подписчиков, перешедших в канал). В нашем случае конверсия до 30р пдп будет считаться достойным результатом. Если дороже – отправляйте на переделку, или переделывайте сами.

Креатив показал результат в 30р пдп, а то и ниже? Переходим ко второй фазе: берем 2 места до 5000р за пост. Так же смотрим конверсию, думаю, вы научились, как это делать. Показал достойный результат – чётко. Можно закупать весь бюджет на этот пост. Не показал - пост отправляется на переделку.

Тест креатива и сам креатив = 80% успешного закупа. Не скупитесь, доверьте свой бюджет профессионалам – https://t.me/+u6Whu4NJWlY5NDE6

Блог успешного закупщика в телеграм:

3
2 комментария

отличные советы, важнее всего сам текст, чтоб он был интересным и с юмором даже

2
Ответить

Спасибо, переходи в мой блог, там больше полезной инфы)

Ответить