Клиенты захотят вас рекомендовать: как увеличить число рекомендаций для вашего бизнеса

Рекомендации — это самый дешевый способ привлечь новых клиентов. От теории к практики. В этой статье пошаговый разбор, как выстроить систему коммуникации с клиентами так, чтобы они захотели вас рекомендовать.

Меня зовут Виктор, и за последние несколько лет я помог внедрить систему эффективной коммуникации с клиентами более, чем в 20-ти компаниях. Информация, которую я вам дам в этой статье, не только закроет ваши теоретические вопросы, но и наглядно покажет функционал сервисов.

Клиенты захотят вас рекомендовать: как увеличить число рекомендаций для вашего бизнеса

Разберем понятие рекомендация, или по-другому сарафанное радио.

Рекомендация в контексте инструментов маркетинга представляет собой процесс активного поощрения существующих клиентов делиться своим положительным опытом и рекомендовать продукты или услуги вашей компании своему кругу общения.

4 действия для увеличения количества рекомендаций и повышения лояльности клиентов:

  1. Стимулирование рекомендаций (Referral Incentives): мотивируйте существующих клиентов, предлагая им вознаграждение за рекомендации.
  2. Улучшение качества обслуживания (Service Quality Improvement): повышайте уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов, это будет стимулировать их к рекомендациям.
  3. Внедрение программы лояльности (Loyalty Programs): создавайте программы лояльности, которые поощряют как существующих клиентов, так и клиентов, пришедших по рекомендации.
  4. Анализ данных и обратной связи (Data Analysis and Feedback): делайте систематический анализ данных для выявления пробелов в качестве обслуживания клиентов.: создавайте программы лояльности, которые поощряют как существующих клиентов, так и клиентов, пришедших по рекомендации.

Давайте подробно разберем вопрос улучшение качества обслуживания.

Именно от качества продукта и сервиса зависит реальный органический рост клиентов, которые хотят вас искренне рекомендовать.

Повышаем качество обслуживания (Service Quality) благодаря системе выстроенного общения с клиентами.

Вот мы и добрались до реальных действий и инструментов, которые будут развивать органический рост клиентов по рекомендациям.

Как обеспечить открытую и эффективную коммуникацию с клиентами?

Слушайте их обратную связь, реагируйте на их запросы и обеспечивайте четкую и своевременную информацию о продуктах и услугах.

Один из вариантов связки сервисов, который эффективно работает у наших клиентов:

Телефония + CRM Битрикс24 (Контакт-центр) + ChatApp

Данная связка инструментов позволит объединить все каналы коммуникаций с клиентами в единый контакт-центр на базе Битрикс24, обеспечивая:

  • Повышение скорости реагирования на сообщения;
  • Сокращение потерь заявок от клиентов;
  • Сохранение всех данных по коммуникациям с клиентами для анализа и улучшения.

От теории к практическому применению сервисов

Теперь посмотрим, что фактически можно реализовать в связке инструментов Битрикс24 и ChatApp на основе моего большого практического опыта, поскольку я являюсь официальным партнером этих сервисов.

Приложение ChatApp подключает мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber в Битрикс24. Позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM, используя все преимущества корпоративного портала и возможности автоматизации CRM системы.

  • Пишите клиенту первыми из CRM в WhatsApp, Telegram и др. каналы. Отправляйте сообщение клиенту, из карточки сделки и контакта по номеру телефона в WhatsApp и Telegram. Вам больше не нужно ждать, чтобы клиент написал в мессенджер первым.
  • Конструктор чат-ботов. Скопируйте и донастройте готовые шаблоны чат-ботов под свой бизнес.
  • Используйте умную рассылку сообщений по базе клиентов. Мессенджеры не любят спам, гибкие настройки процесса рассылки в ChatApp позволяют не вызвать подозрений робота и избегать блокировки аккаунта.
  • Подключайте ботов с искусственным интеллектом. Автоматизируйте построение многоуровневых диалогов и цепочек сообщений, повышайте лояльность к вашему бренду.
  • Автоматизируйте коммуникации. Настраивайте автоответы и автоворонки продаж в WhatsApp, Telegram и Viber, получайте новых клиентов на автопилоте. Автоматизация освобождает время операторов и экономит ресурсы.
  • Расширяйте клиентскую аудиторию, используя сценарии подписки, сбора обратной связи и парсер Telegram. Собирайте контакты целевой аудитории из открытых Telegram-групп для увеличения клиентской базы и последующей рассылки маркетинговых материалов в мессенджерах.

Как внедрить эти инструменты?

В статье мы разбирали связку CRM Битрикс24 (Контакт-центр) + ChatApp, теперь поговорим о внедрении этих инструментов.

Битрикс24

Если у вас уже внедрен Битрикс24 или другая CRM, то можете пропустить этот пункт и перейти к внедрению ChatApp.

Самостоятельная регистрация и внедрение — Битрикс24 можно попробовать бесплатно (ссылка на бесплатную регистрацию), но функциональный контакт-центр можно запустить, только начиная с «‎Базового тарифа».

Покупать лицензию Битрикс24 выгоднее у официального партнера. Почему? Цена будет такая же, как на официальном сайте Битрикс24, но при этом вы получите бесплатную консультацию, которая поможет упростить старт работы с системой.

Кому подходит самостоятельная регистрация и внедрение:

  • бизнесу на старте формирования;
  • начинающим предпринимателям.

Кому подходит внедрение Битрикс24 с партнером:

  • действующему бизнесу, в котором уже есть прибыль и поток клиентов.

ChatApp

Для внедрения ChatApp также существует 2 варианта:

Самостоятельная регистрация и внедрение — здесь все просто, переходите по ссылке (ссылка для на бесплатную регистрацию) и регистрируетесь в сервисе. В зависимости от ваших потребностей подключаете одну или несколько линий. Это могут быть:

  • WhatsApp - подключайте официальный аккаунт Whatsapp или личный номер;
  • Telegram - подключайте личный аккаунт Telegram или отвечайте на сообщения через бота;
  • Вконтакте - подключайте сообщество к CRM;
  • Viber - отвечайте на сообщения из Viber через бота;
  • Avito - продавайте на Авито, общаясь из CRM или единого окна диалогов;

Интеграцию с Битрикс24 или другой CRM также можно выполнить по инструкции от ChatApp.

Кому подходит самостоятельная регистрация и внедрение:

  • компаниям, для которых достаточно просто объединить все социальные сети и мессенджеры в одном контакт-центре без глубокой автоматизации.

Внедрение с официальным партнером — так же, как и при внедрении Битрикс24, вы экономите огромное количество времени, и будете уверены в том, что система работает корректно и эффективно.

Надеюсь, статья была полезна и смогла закрыть большинство вопросов, связанных с повышением качества обслуживания, от теории до внедрения конкретных инструментов.

Остались вопросы?

Вы можете оставить свой вопрос в комментариях к посту или написать нам в чат.

33
Начать дискуссию