Как спасти репутацию компании в условиях коронавируса

В условиях эпидемии очень важно защитить своих клиентов и сохранить хотя бы часть из них. Репутация – неотъемлемая составляющая этой цели.

Еще раз напомним, управление репутацией – это не про отзывы, особенно в последнее время. Люди устали от паники, а между тем мелкие и средние компании думают, как быть в такой непростой ситуации. Можно уже выделить основную мысль – перевести большую часть услуг в онлайн-режим.

Рассмотрим наиболее подходящие варианты.

1. Перестроить стратегию и информировать клиентов

Медицинские центры/стоматологии

Если Вы не закрыты на карантин, в связи с COVID-19 обязательно добавьте информацию о стерилизации в кабинетах и клинике. Не стесняйтесь выкладывать сторис, как дезинфицируют мебель и инструменты. Это закроет страхи посетителей и не оставить сомнений о стерильности и безопасности посещения клиники.

Не забудьте про напоминание о ненужности паники <a href="https://www.instagram.com/masterdent__ufa/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.instagram.com/masterdent__ufa/</a>
Не забудьте про напоминание о ненужности паники https://www.instagram.com/masterdent__ufa/

Если Вы закрыты: сегодня популярный сервис ProDoctorov объявил, что «так как сейчас пациенты будут нуждаться в консультациях врачей, но не все смогут приехать в клинику, мы предлагаем воспользоваться онлайн-консультациями». Подумайте и о внедрении онлайн-консультаций в клинике или как минимум чатов в WhatsApp с пациентами.

Кафе/рестораны

Если Вы не закрыты: дезинфекция и предупреждения. Постарайтесь ограничить количество посетителей в кафе и заменить посуду на одноразовую, как это сделали рестораны от IKEA. Также выкладывайте посты в соцсети.

Предупреждайте клиентов о необходимости самоизоляции, но если все же они решили прийти в кафе, то напомните о необходимости маски и возможности взять еду на вынос.

Вообще для всех

Выкладывайте последнюю информацию о симптомах и методах предосторожности, но не разводите панику среди подписчиков. Все уже говорили про мытье рук, но повторить ещё раз не будет лишним.

2. Бесконтактная доставка

Бесконтактная доставка – первое, что ввели Яндекс.Еда и Delivery Club в условиях эпидемии. Однако, если у компании не было доставки, и Вы о ней задумывались – пришло время ее реализовать. Не забудьте про информирование в социальных сетях и на сайте.

Пример популярного бренда BeFree:

По возможности сделайте бесплатную доставку. Это повысит лояльность клиентов к компании и поможет сформировать положительный имидж.

3. Специальные предложения

Покупательская способность снизилась, однако, маятник может покачнуться в другую сторону в любой момент. Планируйте как краткосрочные спецпредложения (распродажа коллекций-2019 и т.д.), так и долгосрочные акции. Делайте всё, чтобы бизнес остался на плаву, оптимизируйте бюджет.

Все знают про подписки от сервисов КиноПоиск, Литрес и даже PornHub. Дополним, что Bitrix24 снял ограничения с базового тарифа, а eLama бесплатно создает рекламные компании.

Как спасти репутацию компании в условиях коронавируса

4. Переждать

Увы, но многим компаниям придется переждать этот период. Несмотря на это, настало время для:

  • Оптимизирования бюджета компании;
  • Обновления сайта и социальных сетей (устранить наконец технические проблемы, повысить скорость сайта, реализовать коммерческие факторы, перестроить структуру и навигацию);
  • Разработать программу лояльности для клиентов.

Пожелания

Сейчас нужно сделать всё, чтобы не просто вернуться на рынок спустя 2-3 месяца, а ворваться с новыми УТП, не потеряв свою репутацию.

Мы искренне надеемся, что Вы все переживете вынужденный кризис. Помните, эта история не про деньги. Эта история про лояльность компаний к клиентам, а простыми словами – проверка на человечность.

1515 показов
243243 открытия
Начать дискуссию