Маркетинг в России захватили соски. Чем это опасно?

Дисклеймер: в этой статьей нет мизогинии, эйджизма, гендерной и иных форм дискриминации. Статья – о причинах кризиса в российском маркетинге и авторском взгляде на его преодоление.

Судя по осуждающему взгляду Огилви знал, что окажется рядом с такой дамой
1616

а вы сами маркетолог? по статье кажется, что нет)

если уж упоминаете мастодонтов маркетинга из США, то хотя бы описывали бы ситуацию с позиции того маркетинга)

В вашей статье Маркетинг = реклама. А это в корне не так) даже по Котлеру, реклама - это 1 из 4 Р) так что в целом суть статьи уже не корректная.

Дальше если разматывать. То есть разный уровень развития бизнеса. И если это малый бизнес и только старт, то что еще кроме лидов надо? надо бабки зарабатывать) и маркетолог только для этого и нужен.

А если мы уходим на уровень ТОП компаний и когда надо уходить уже в брендиниг, то у нас все не плохо.

В общем странная сомнительная статья и не понятно что хотели ей донести) только если показать отсутствие собственной компетенции)

2
Ответить

Я сам маркетолог, да.

В моей статье маркетинг и реклама действительно близкие понятия, потому что в контексте темы это упрощение допустимо. Как понятия "страна", "государство", "отечество" мы можем употреблять как синонимы, хотя какой-нибудь зануда скажет, что это некорректно.

Да, малый бизнес ориентируется только на лиды и бабки – поэтому в России больше 95% всех малых бизнесов так и остаются малыми навсегда.

На уровне топ-компаний с брендингом всё неплохо, да. Но есть огромная прослойка среднего и крупного бизнеса, у которого всё очень плохо – и с лидами, и с продажами, и с брендингом.

Жаль, что вы не поняли посыл статьи. Маме привет.

2
Ответить