В самом начале определимся с ЦА. Допустим, пусть это будут мужчины и женщины возрастом от 25 до 55 лет, проживающие в столицах России и СНГ, имеющие возможность потратить на свадебный наряд от 10 000 до 600 000 долларов. Эти люди ценят роскошь, отлично разбираются в брендах, следят за модными тенденциями, знают не понаслышке, что такое стиль и как произвести настоящий фурор.
Фотки красивые)
Это не фотки, ахах
Благодарю вас комментарий и оценку !)
Внесу чуть ясности 🙂, это сгенерированные девушки в нейросети 🙃)
продвигать свадебный салон тоже нужно умело ,потому что конкурентов может быть много , а услуги должны радовать качеством и ценой
Глеб, доброго Вам вечера! Абсолютно с вами согласен! Но в начале важно аюпонять маркетинговую часть салона, на кого он ориентируется: на бюджетные группы, на более обеспеченных людей, на обеспеченных, на обеспеченных под завязку). И уже отталкиваться уже от этого. Сам маркетинг тоже важно понять, что в основу его заложено, на чем он основан и все такое. Даже каналы продвижения будут иметь вес. А контент часть будет выступать уже инструментом в руках маркетинга