Как инфографика помогает селлеру продавать больше. 5 причин использовать дизайн на максимум

Коротко о том, стоит ли «забивать» на инфографику, когда человек покупает «глазами».

Как инфографика помогает селлеру продавать больше. 5 причин использовать дизайн на максимум
Дизайнер-смысловик
Пишу продающие воронки для товаров, создаю стильный дизайн карточек и рич-контент, провожу аудиты для повышения продаж. Вконтакте больше процесса, Behance публикую работы

Таковы реалии, что человек всё больше покупает в интернете. Не потрогать, не примерить, не понюхать. Именно поэтому задача селлера создать инфографику так, чтобы зацепить внимание/ влюбить/ убедить/ ответить на все волнующие вопросы/ снять возражения.
Другими словами — привлечь взгляд и «прогреть» до покупки.

Можно сделать просто — заполнить карточку хорошими фото. Но будет ли это также эффективно, как если использовать текстовые смыслы с красивым и продающим оформлением?
Поясню!

Инфографика — это подача информации в виде графических картинок.

ИНФО + ГРАФИКА.

Ключевое слово — ИНФО, информация! Т.е. доносим НУЖНУЮ информацию до ЦА. При этом используем графдизайн для удобства считывания и усиления смыслов.

Что может качественно продуманная инфографика:

1. Порционно выдаёт важную информацию на карточках.

Куча информации на первой карточке не побудит нажать на кнопку «в корзину». Скорее отпугнёт. А вот логически продуманная серия графических картинок поможет в выборе. Продающая воронка, которая закрывает основные возражения и сомнения — вот что нужно, если хочется продавать!

Карточка для WB. Важные смыслы вынесены на главный слайд. Графически расставлены акценты. Фоновый дизайн передаёт эмоцию и хорошо выделяет карточку в ленте.
Карточка для WB. Важные смыслы вынесены на главный слайд. Графически расставлены акценты. Фоновый дизайн передаёт эмоцию и хорошо выделяет карточку в ленте.

2. Инфографика передаёт эмоцию через визуал, чтобы возникло желание «хочу также».

Эмоциональные покупки самые приятные, ведь они погружают в мечту, помогают «окунуть» покупателя в нужную атмосферу, примерять счастливый образ.
Ведёт ли это к покупке?
Чтобы ответить на вопрос, достаточно зайти на сайт Apple, и увидеть, что этот инструмент они используют на max-м.

«Наши эмоции обладают умом, который придерживается собственных взглядов совершенно независимо от нашего рацио."

из книги «Эмоциональный интеллект».

3. Инфографика выделяет товар среди конкурентов и в ленте.

При разработке инфографики в первую очередь изучаю: ЦА (чтобы понять мотивы, желания, сомнения, что важно для выбора продавца) и конкурентов (чтобы взять хорошие идеи, усилить их и отказаться от плохих).

Например, если у конкурентов товар представлен в минималистичном и аккуратном дизайне, и его отлично покупают. То не стоит создавать сложный коллаж из элементов, который утяжеляет восприятие, отпугивает и уводит к конкурентам.
Дизайн ради дизайна такое себе решение.
Здесь важно обосновать, что первично — ВАУ-эффект или продажи?

Не всегда нужен ВАУ-дизайн. Иногда достаточно применить минимализм, который набирает с каждым годом обороты и приятен взгляду интернет-пользователей. 
Не всегда нужен ВАУ-дизайн. Иногда достаточно применить минимализм, который набирает с каждым годом обороты и приятен взгляду интернет-пользователей. 

4. Инфографика создаёт акцент на важном, управляя вниманием потенциального покупателя. Тем самым делает считывание информации легче и быстрее.
Современный пользователь уходит оттуда, где сложно, долго и замудрённо.

Иногда достаточно добавить всем известные значки, чтобы человек считал за секунду нужную информацию. Плюс — с помощью графики можно ловко управлять вниманием потенциального покупателя — вести от важной до менее важной информации.
Иногда достаточно добавить всем известные значки, чтобы человек считал за секунду нужную информацию. Плюс — с помощью графики можно ловко управлять вниманием потенциального покупателя — вести от важной до менее важной информации.

5. Карточки товара более кликабельны по сравнению с «Все характеристики и описание». Пользователю уже привычно зайти в карточку, пролистнуть их и на месте изучить информацию о товаре. А уже потом, если нужно, спуститься вниз до текстового описания. И этим нужно пользоваться!

«Уж лучше я сразу «вложусь» в инфографику, чем потом переплачу за рекламу минимум в 5 раз».

Слова селлера с оборотом 7+ млн.руб./мес.

Сегодня уже не достаточно разместить на карточке качественное фото товара. Каждый день идёт рост конкуренции, реклама становится дороже. И если селлер пришёл на маркетплейсы успешно продавать, то без качественной инфографики не обойтись.

Представим, что покупатель пришёл на площадку и выбирает товар. Здесь его ждёт хорошо проработанная инфографика (важно — ИНФОграфика!). Для него это в первую очередь:

1. продавец побеспокоился, что бы я не потратил много времени на чтение (экономит время, самый ценный ресурс!). Не нужно тыкаться в описании и искать в сплошном мелком тексте суть. Я быстрее найду важное на слайдах карточки.
2. продавец побеспокоился о моём удобстве — вся важная информация в одном месте. Плюс она подана так, чтобы покупатель не запуталась, считал её легко без таблетки валерианы растительной.
Продавец постарался, проявил заботу, что хочется сделать в ответ? Конечно, купить или как min-м присмотреться!

Отсюда вывод — дизайн карточки товара должен быть информативным и привлекательным.
Хороших вам продаж! Используйте проверенные и работающие инструменты на max-м!

P.S. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. По сотрудничеству пишите сюда.

3
Начать дискуссию