{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какие варианты есть у диджитал в эпоху cлова, которое нельзя говорить

​Делаем новые креативы с Онотоле

В прошлой статье рассказывал, как 1,5 года назад запустил интеллектуальную социальную сеть под самобытным названием РеальнаяМозгокачка, пригласил для этого Анатолия Вассермана и о специфике подобного маркетинга :) Тут

Для меня будет радостно поделиться, что проект остается живым и развивается даже несмотря на мировой негативный фон.

О цифрах:

С июля 2019 по настоящий момент количество участников выросло с 26 000 до 65 000 человек, что считаю совсем не плохим результатом, с учётом того, что маркетинговые бюджеты всегда оставались ограниченными и около 50% - это органика.

Проект “зашёл” по духу нескольким крупным корпоративным клиентам, что позволило вовлечь ещё 2 000 новых участников абсолютно из другого сегмента.

Сейчас основной акцент идет на юнит экономику с фокусом на LTV, которая позволит быть проекту прибыльным.

О маркетинге:

Не имея никакого представления о ценностном предложении, проект начинался как некий Азино-Вассермана.

Концептуальной же идеей было сделать проект формата микс "Что?Где?Когда?" и офлайн-квизов для всех и , кажется, у нас это начало получаться.

Пока узнаваемость ещё не такая большая, приходится долго зарабатывать доверие пользователя до первой оплаты и объяснять, что мы честные и хорошие, а денежные призы – это лишь приятное дополнение к интересному досугу, а не попытка побора :-).

Перед запуском нового сезона​

Об ошибках:

Вложив уже довольно большой объём собственных и привлечённых средств, а ещё больше потеряв, несколько слов о том, что категорически нельзя делать в B2C продуктах с элементами социальных сетей:

1. НИКОГДА не делайте кардинальные смены механик без предварительного группового тестирования пользователями, или как минимум предварительного опроса активной аудитории.

В моём случае, я терял до 50% месячной аудитории из-за, как мне казалось, гениальных идей.

Например, движимые гипотезой, что массовому сегменту будет интереснее решать простые задачи, быстро упростили весь контент и чуть не потеряли самых ценных для нас пользователей, которые оставались с нами более года.

2. ТЕСТИРУЙТЕ цены и предложения аккуратно. За 1,5 года проекта, у нас было протестировано более 50 посадочных страниц и около 100 разных тарифов для разных сегментов. В итоге мы сами запутались что и за сколько, и до сих пор разгребаем эту тарифную кашу.

3. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ. Когда аудитория проекта переваливает за 30 000 кажется, что негатив всегда может быть и можно поставить некий KPI допустимого уровня, до которого можно особенно не волноваться. Это не так.

Один недовольный пользователь создает ещё 3, и это начинает распространяться неконтролируемо, не забывайте, что продукт основан на социальной составляющей, поэтому все сразу начинают видеть проблему (лайкать, поддерживать). И если раньше она казалась незначительной, то при групповой поддержке превращается в снежный ком.

О текущей ситуации:

У аналитиков сложилось 2 полярных мнения относительно диджитал рынка.

А. Ситуация будет развиваться долго и нанесёт ущерб большой всем, независимо от сферы бизнеса.

В. Онлайн-бизнес (даже небольшой) – расправит плечи и имеет все предпосылки повторить китайскую историю, связанную с короновирусом, и все, кто в этом бизнесе, будут счастливы.

Пока я не могу поддержать цифрами второе утверждение, и потому создается ощущение некоторого хайпа – все уже в онлайн, чего ты ждёшь?

Объективно же смотря на вещи, выскажу несколько гипотез:

1. Онлайн - продукты, которые конкурируют за то, чтобы занять время пользователя, начали резко увеличивать бюджеты – факт

2. CAC растёт – факт

3. Следуя по пирамиде потребностей, в пик кризиса человек реализует первые ступени: физиологические и безопасность. Если с этим всё ок, переходит дальше. Пришло ли это время? Неизвестно, возможно, осталось совсем чуть-чуть.

Вместо финала:

Мы с командой хотим тоже поддержать идею, что бизнес в этот сложный период должен помогать друг другу, при этом против того, чтобы искусственно присуждать себе лавры добродетелей.

Следующая выходная неделя, по нашему мнению, хороший повод для теста новых форматов командообразования.

Если идея откликается, пишите мне на [email protected]

Любому количеству сотрудников будет предоставлен полный доступ на неделю, мы создадим для них групповой рейтинг и:

Так как идея пришла только сегодня, где-то могут мелькать баннеры – КУПИ КУПИ КУПИ, но это не со зла, надеюсь, к понедельнику всё починим :)

Регистрируйтесь по ссылке:

Для кого это может быть интересным:

HR по внутреннему обучению, которые решают задачу как организовывать работу компаний и заботиться о сотрудниках в период неопределенности.

Собственниками бизнеса, которые планировали вывести команду на шашлыки ещё до наступления майских, но теперь это под вопросом.

Отличных бизнес выходных!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда