Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю. ФАС обнаружила недобросовестную рекламу в Vogue, Tatler, GQ, Glamour и других журналах издательского дома Condé Nast. По данным ведомства, в них размещены объявления, нарушающие закон о рекламе: публикации рассказывают о преимуществах товара над другими. Apple впервые продемонстрировала собственный проект в сфере виртуальной реальности. Это 360-градусный музыкальный клип группы U2 на песню «Song for Someone». Посмотреть видео можно с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift и наушников. Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series. В рекламе представлен сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео. Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» под названием «Миллиметрика» закрыли проект из-за того, не договорились о цене с «Яндексом». Поддержка неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики» показалась компании слишком дорогой. Выручка «Мегафона» от мобильного интернета выросла на 24,6% в третьем квартале 2015 года. Стюардессы Emirates провели инструктаж для болельщиков футбольного клуба «Бенфика» перед матчем чемпионата Португалии по футболу. За несколько дней ролик, выложенный представителями ФК, набрал 1,5 миллиона просмотров. Роскомнадзор до 31 октября заблокирует сайты «Ригла», «Не болей» и других аптек за онлайн-продажу лекарств. Москва заняла второе место в рейтинге городов по всему миру с наибольшим количеством бесплатных точек Wi-Fi на улицах. Nespresso выпустил серию рекламных роликов с актерами Джорджем Клуни и Джеком Блэком. Рекламная платформа Google AdWords отмечает свое пятнадцатилетие. В 2000 году сервис запустил бета-тестирование, в котором приняли участие 350 рекламодателей. Сегодня с помощью AdWords рекламодатели имеют возможность запускать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети и AdMob. Международная ассоциация интернет-маркетологов SEMPO опубликовала результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Самыми востребованными услугами оказались SEO и контекстная реклама. Kit Kat в поддержку своего лозунга «Сделай паузу» установил в Боготе билборды с функцией массажа. «Яндекс.Директ» начал показывать расширенные объявления для сайтов, которые отвечают за навигационные запросы. Нововведение поможет пользователям лучше ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодателям — привлечь клиентов, которые ищут сайт по названию. Google представил сигнал ранжирования поисковой выдачи на основе искусственного интеллекта — RankBrain. С помощью сигнала алгоритмы Google смогут лучше понимать потребности пользователей и делать поисковую выдачу более релевантной. «Альфа-Банк» снял ролик о преследующем пользователя финансовом помощнике, который общается с клиентом в его спальне и душе. По данным аналитической компании SimilarWeb, органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20% после сделки с Google. Представители СТС заявили о том, что группа «Как я стал русским» во «ВКонтакте» о жизни людей в России, собравшая более 37 тысяч подписчиков, — это рекламный проект телеканала. Глава SMM-отдела СТС и сооснователь агентства «Мохнатый сыр» рассказали об идее кампании, сборе историй для контента группы и результатах. Facebook внедряет детальный таргетинг — возможность для рекламодателей, которая позволяет работать с демографическими данными, моделями поведения и интересами пользователей. Новый раздел упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы и дает возможность исключать людей из целевой аудитории по отдельным характеристикам. Блогер Enjoykin, известный по ролику Nyash Myash с отрывками выступлений прокурора Крыма Натальи Поклонской, создал для AliExpress музыкальный клип из хвалебных стихов пользователей о любви к сервису. #новость #Маркетинг #диджитал #digital #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы