Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку

Получили 1161 заявку на алмазную резку по 272 рубля с НДС

Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку

Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?

Клиент: семейный бизнес по алмазной резке.

Стартовые условия: нет стабильного источника заказов на алмазную резку. Заказы с профи ру редкие и с небольшим чеком.

Задача: в короткие сроки создать недорогой, управляемый источник заказов

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

  • Разбили услуги на 6 категорий
  • Разработали привлекательные офферы на каждую категорию
  • Разработали 6 продающих мини-сайтов с утепляющей страницей
  • Запустили мастер кампаний в Яндекс Директ
  • Настроили ЦРМ на базе Тильды для управления заказами

Мини сайт с утепляющей страницей + источник трафика - это один из вариантов маркетинговой связки. Он состоит из 2-3х экранов и отдельной страницы и предназначен для быстрого сбора заявок через квиз. Имеет высокую эффективность в нишах, где можно что-то рассчитать или подобрать по параметрам.

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

Для бОльшей релевантности разбили услуги на 6 категорий:

  • Алмазная резка
  • Алмазное бурение
  • Штробление
  • Демонтаж
  • Расширение проемов
  • Усиление проемов

Провели анализ конкурентов и выписали их преимущества.

Целевую аудиторию разделили на 2 категории: частные заказчики и организации.

Для каждой категории провели анализ: изучили отзовики, форумы, соцсети, телеграм-каналы. Выделили главные "боли" и "страхи" каждой ЦА отдельно.

Боль целевой аудитории - это причина по которой ЦА будет искать ваш продукт и услугу. Например, если у человека болит зуб, он будет искать стоматологию. Т.е. причина поиска стоматологии - боль в зубе.Страхи целевой аудитории - это факторы влияющие на решение ЦА приобретать или нет именно ваш продукт или услугу. Например, если человек боится боли, он будет искать стоматологию, где лечат зуб под седацией без боли. Т.е. страх - зубная боль, фактор принятия решения - лечение зуба под седацией без боли.

Примеры болей для частного заказчика в нашей нише:

  • Новая дверь не подходит под дверной проем
  • Новая планировка подразумевает дверь в другом месте
  • ....

Примеры страхов для частного заказчика в нашей нише:

  • Соседи будут жаловаться на шум
  • В процессе затопят соседей снизу
  • ...

Примеры болей для организации в нашей нише:

  • Нужен подрядчик с ИП или ООО
  • Нужен подрядчик способный работать в труднодоступных местах
  • ...

Примеры страхов для частного заказчика в нашей нише:

  • Подрядчики не успеют уложиться в срок
  • Попадутся недобросовестные подрядчики
  • ...

Из полученных данных мы сформировали оффер, способный закрыть большинство болей и страхов ЦА.

Для каждой категории услуг видоизменили оффер для достижения релевантности.

Создали продающие мини-сайты для каждой категории услуг и общую утепляющую страницу.

Пример одного из мини-сайтов с утепляющей страницей:

Пример мини-сайта
Пример мини-сайта
Первая часть утепляющей страницы
Первая часть утепляющей страницы
Вторая часть утепляющей страницы
Вторая часть утепляющей страницы

Работает мини сайт с утепляющей страницей так: пользователь переходит по рекламному объявлению, заполняет квиз для расчета стоимости услуги и оставляет контакт для обратной связи. После чего его перебрасывает на утепляющую страницу, где он ближе знакомится с компанией, пока менеджеры рассчитываю стоимость услуги по его ответам в квизе.

Далее настроили мастер кампаний для каждой категории услуг.

Мастер кампаний - полностью автоматический инструмент привлечения трафика. Показывает объявления в поисковике и на тысячах сайтах партнерах Яндекса.

Выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Т.е. списание средств происходило только тогда, когда кто-то оставлял заявку на сайте.

Примеры объявлений на поиске:

Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку

Примеры объявлений РСЯ:

Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?

Получили 1161 заявку на алмазную резку по 272 рубля с НДС в период с 1 января по 30 ноября 2022 года.

Статистика Яндекс Директ

Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку

Конверсия в заказ 10,5%. Из 1161 заявки получилось 122 заказа.

Статистика из ЦРМ

Столбец завершенные - это заказы, которые уже выполнили
Столбец завершенные - это заказы, которые уже выполнили

Пример заказа:

Кейс: как стабильно в течение 11 месяцев получать дешевые заявки на алмазную резку

ИТОГО: при вложениях 316 637 рублей мы получили 122 заказа. Получается 1 заказ ~2595 рублей. Люди, кто занимается алмазной резкой могут прикинуть средний чек и оценить ценность результата)

Хотите получать заявки от заинтересованных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку https://belkinmarketing.ru/

22
Начать дискуссию