Меня зовут Радик, я закупаю рекламу в телеграм для экспертов. Привлекаю клиентам из твёрдых и мягких ниш целевую аудиторию, а они делают миллионные запуски инфопродуктов.Пишу о том, как я привлек 9692 подписчиков в авторский канал эксперта в нише психологии.КлиентПсихолог с большим опытом работы Анастасия РВ канале раскрывается множество тем, которые связаны с психическим здоровьем, поведенческими паттернами, эмоциональным благополучием и тдАвтор продаёт свои услуги через телеграм-канал. Люди приходят в канал по рекламе, читают, записываются на консультацию по ссылке в закрепеЗадачаКанал привлекал подписчиков по 140₽. Нужно было снизить стоимость подписчика и привлечь, как минимум, 1000 человек новой аудиторииЦелевая аудитория1)Люди ищущие личностного роста2) Люди, испытывающие стресс и тревожность3) Родители4) Пары: нуждающиеся в советах для улучшения отношений и решения конфликтных ситуаций.5) Люди переживающие сложные жизненные обстоятельства: такие как личные кризисы, потери, большие изменения в жизни.6) Люди, интересующиеся психологиейСтратегия продвижения1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подачКо мне часто приходят эксперты с каналами, которые не подготовлены для продвижения — это не проблема.Перед работой всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала.Это позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.Для этого клиента я подготовил подробные рекомендации по упаковке канала и ведению контента в период продвижения, чтобы использовать это в рекламных подачах и увеличить конверсию из просмотра в подписку2) Написание и тестирование рекламных подачИсходя из брифа, пишутся рекламные подачи.Я тестирую рекламные посты в уже проверенных каналах и выбираю наиболее эффективные подачи для продвижения.С большим бюджетом я всегда сначала тестирую от 5-7 рекламных подач и 8-9 каналов по нишам. На тесты ушло около 40 000 рублей.Для канала Анастасии было протестировано 7 рекламных подач.Из них оставили 2 наиболее результативную для масштабирования.Названия использованных подач3) Анализ тестов и подборка рекламных каналовПосле тестов анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики.Поскольку у меня уже была база каналов для закупа в нишах психологии / саморазвития, мне удалось сделать подборку для размещения в уже проверенных каналах.Перед размещением всегда прошу скидку и обычно удаётся сэкономить до 20% стоимости. Если вижу, что охваты канала не соответствуют средней стоимости рекламы, то всегда пробую получить скидку. Тем самым экономлю бюджет клиентов и снижаю стоимость привлечения целевого подписчика.4) Утверждение дат и заполнение отчетаРаспределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для размещения, опираясь на ЦА. Веду отчетность, где отслеживаю выходы постов и результаты от рекламы.Пример отчёта Во время активной рекламы я веду аналитику и непрерывный контроль сроков и качества выхода рекламы.В 2 каналах наша подача не зашла и я попросил поменять пост и оставить пост подольше, что кратно увеличило приход подписчиков с данных каналов. Таким образом, я влияю на результаты, если стоимость подписчика выше, чем нужна.Результаты продвиженияЗа 9 месяцев продвиженияПотрачено: 781316 рублейПришло: 9692 человекЦена за подписчика: 80,51 рублейТак как реклама показала хорошие результаты, мы продолжили совместную работу и работаем по сей деньЕсли вам нужно привлечь качественную аудиторию для запусков в ваш Телеграм канал, пишите, проконсультирую по стоимости подписчика для вашего канала и составлю стратегию продвиженияПишите в телеграм: https://t.me/Imadeevr
Как раз час назад увидел публикацию с каталогом телеграмм каналов. Интересно, продвигают ли они каналы хаха
https://vc.ru/marketing/1155056-top-krutyh-telegram-kanalov-v-odnom-kataloge