Кейс: Продвижение в сложной b2g тематике. Клиент остался доволен работой, но приостановил сотрудничество спустя 1,5 мес

Когда к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сайты, мы все равно тщательно анализируем нишу, компанию, продукт, ЦА, конкурентов. Без исследований сложно разработать эффективную стратегию продвижения. А в процессе исследований случаются крутые находки, которые открывают новые перспективы для бизнеса наших клиентов. Об одной из них — в кейс…

Итоговые результаты
16

ну директ запускать в этой нише и на данный сегмент ЦА - это правда из пушки по воробьям) но то что помогли клиенту выделить перспективный сегмент - это круто)

3
Ответить

К счастью, удалось и из директа достать хорошие лиды)

1
Ответить