Как выйти на клиентов из США без продвижения. Интервью со студией BRUX, финалистами WDA 2024

Взяли интервью у номинантов премии Workspace Digital Awards: студии BRUX. Они сделали дизайн приложения для DroppingBuy – Лос-Анджелесского стартапа по доставке еды.

Как выйти на клиентов из США без продвижения. Интервью со студией BRUX, финалистами WDA 2024
42

Тема с подбором рецептов на основе уже имеющихся продуктов – не новая. Ну и вроде Вкусвил чота делал в плане, что можно выбрать блюдо и тут же заказать продукты под него. То же самое и про генерацию рецептов нейросетями можно сказать. Вопрос лишь в том, на каком уровне будет осуществлена реализация. Это и есть самая вкуснятка.

2
Ответить

Наработка по заказу продуктов через блюда у нас была ещё в 2015г. и там сложность в делении продуктов под рецепты. Например, пользователь хочет приготовить салат на две порции и по рецепту ему нужно 2 куриных яйца, а продаются они по упаковке 10шт. Тут и происходит магия в зависимости от бизнес-процессов заказчика)
Ещё у нас есть наработки по корзинке "основных" продуктов и их доставки, но это уже другая история)

1
Ответить