Москва будет самым богатым городом Европы, Россия войдёт в тройку экономик мира, через несколько лет у каждого будет свой личный помощник с искусственным интеллектом. Как к этому подготовиться, рассказал ирландский топ-маркетолог Гарретт Джонстон на конференции TEAMLY.
Честно говоря, верится с трудом. Upsale (втюхивание клиенту всего, что есть у продавца) в ходу, все его рекомендуют использовать. Зайдите в обувной за тапочками и консультант ещё до кассы предложит вам крема, щеточки, шнурки и прочие аксессуары.
Выращивание клиента, чтобы он со временем стал покупать больше, ну такое себе. У любого продавца чего-либо спросите про соотношение нормальных и ненормальных клиентов по его мнению. Он скажет, что первых наберётся от силы 10%. Это капитализм, детка. Для продавца нормальный клиент - это человек который несет бабло и не шуршит. И это всегда так будет :)
Так что я в плане "клиентоцентричности" в описанном виде - скептик.