Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в месяц.

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
5454

Вы такая умная (строите из себя), а могли бы просто в эскорте работать

2
Ответить

Вы сегодня прям вовремя к моменту публикации статьи! А то прошлый раз припозднились, только на второй день комментили. Очень удачно разгоняете мне охват. Может потому что я умная, я могу зарабатывать маркетологом)

4
Ответить