Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в мес…

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
14K14K показов
1.3K1.3K открытий

Тоже пришел (случайно) к схеме, когда кейсы делаю из своих каналов, экспериментов и т.д. Удобно) Два в одном получается: и себе что-то полезное сделал и кейс появился)

Ответить

Да, я заметила по твоим статьям, что у тебя тоже этот принцип работает!

Ответить