Как мы снизили цену подписчика с 2€ до 1,25€ для ТГ-канала по психологии

Рассказываю, как благодаря тестам и простым логическим действиям мы смогли сбить цену и привести дешёвых подписчиков на ТГ-канал по психологии.

Запрос клиента 👇

Нужно нагнать подписчиков в канал, стоимостью до 1,5€.

Воронка следующая:

Трафик в ТГ-канал — прогрев контентом+бесплатные марафоны — продажа флагмана.

Как мы снизили цену подписчика с 2€ до 1,25€ для ТГ-канала по психологии

Изначально проблема у клиента была следующая

Слишком дорогие подписчики на ТГ АДС, на 50% выше нужного, чтобы хоть как-то сводилась юнит экономика

Никакими креативами и настройками сбить цену не получалось.

Когда проект попал к нам в руки, первое, что мы поняли — идти протоптанными дорожками, которые, очевидно, не дают результатов — не стоит.

Поэтому устроили командный мозгоштурм, чтобы найти новые пути.

Как выяснилось, причина высокой цены подписчика была в том, что трафик лился просто в канал, не цепляя аудиторию конкретной болью, не предлагая решение.

Было просто широкое предложение в духе «Приходи к нам на канал по психологии, тут интересно».

Первый шаг

Конечно, мы проработали аудитории, подобрав наиболее целевые каналы по психологии, подписчиков конкурентов, а также тех, кто как-либо проявлял интерес к психологии (через ключевой интерес — Психология)

И это позволило нам снизиться по стоимости с 2€ до 1,7€

Ключевым, что повлияло на результат, стало следующее – это работа над конверсией в подписку.

Мы решили вести людей не просто в канал, а на тематические посты.

Для этого взяли три различных сегмента с разными проблемами и направили их на соответствующие контентные единицы, которые были релевантны их болям

А именно:

— отношения

— самореализация

— предназначение

На каждый написали по несколько заходов и запустили в тест.

И вот, что у нас получилось в результате 👇

Тексты про отношения дали лучшие результаты по цене за подписчика.

Что в итоге и помогло нам снизить цену с 2€ до 1,25€ и привести по этой стоимости 2К новых заинтересованных лидов на канал клиента.

Лучшие заходы на тексты клиента из ТГ-канала👇

Как мы снизили цену подписчика с 2€ до 1,25€ для ТГ-канала по психологии

Вёл на текст клиента в ТГ-канале про спираль отношений:

Как мы снизили цену подписчика с 2€ до 1,25€ для ТГ-канала по психологии

По итогу результаты выглядят так:

— Объёмы в 2К подписчиков

— По цене в 1,25€ за подписчиков

Как мы снизили цену подписчика с 2€ до 1,25€ для ТГ-канала по психологии

Отзыв клиента 👇

Мораль истории

Уже не в первый раз отмечаем, что подписчик, который приходит на конкретный контент по его болям и интересам выходит:

1) Менее дорогим

2) Более цеелвым

А потому подготовьте контент под различные боли вашего аватара и тестируйте-тестируйте-тестируйте.

Ну, а если у вас есть нет желания возиться с этим самостоятельно и вы хотите получить результат быстрее, то приходите к нам!

Мы специализируемся на объемах трафика и повышения окупаемости в нише заработка и профессий. За несколько лет работы у нас есть уже свои наработки, а потому мы настолько уверены, что трафик будет окупаться, что предлагаем вам оплатить наши тестовые работы только после получения продаж.

То есть вы ничем не рискуете.

Подробнее о предложении можно узнать по КНОПКЕ ниже

Спасибо за изучение кейса!

Буду рад видеть вас в моем ТГ-канале

В нем я публикую фишки, схемы и прочие манипуляции для буста конверсий ваших воронок и повышения окупаемости с холодного трафика

И, конечно же, ютуб канал с разборами воронок, креативов, каналов и других материалов. Чтобы вы могли посмотреть, применить и усилить маркетинг ваших проектов

Всем окупаемости с холодного трафика ❤

Реклама. ИП Кучерявенко И.А., ИНН 420203640377, erid:2VtzqxFBxzu

1
Начать дискуссию