Проект по оздоровлению и омоложению с кучей офферов разных форматов: вебы и мастер-классы, открытые уроки, мини-курсы и интенсивы.
Пожалуй, одна из самых больших сложностей для трафикологов — это работать с оффером, который не видел разве что соседский попугай.
Непростой кейс, в котором удалось получить крутые результаты не только за счёт стандартной работы с целевой аудиторией, настройками в РК и поиском креативов.
Рассказываю, как благодаря тестам и простым логическим действиям мы смогли сбить цену и привести дешёвых подписчиков на ТГ-канал по психологии.
Ох уж эта окупаемость. Вечно она то ползет вверх, то падает вниз. В этом кейсе я расскажу, как с помощью точечного таргета мы нашли более заинтересованную аудиторию в продукте клиента и таким образом увеличили окупаемость почти в 3 раза!
Я уже рассказывал в предыдущем посте, что было славное время, когда я как Волчок неистово впаривал рекламу справочника 2ГИС.
В 2017 году я активно ходил по разным конторам, общался с большим количеством людей, вытаскивал их них разными способами деньги.