Проект по оздоровлению и омоложению с кучей офферов разных форматов: вебы и мастер-классы, открытые уроки, мини-курсы и интенсивы.Самое важное — к каждому подобрать окупаемую аудиторию и связки, которые можно масштабить до изнеможения.Что мы и сделали. О том, как и с какими трудностями столкнулись, рассказываем в этом кейсе.Кстати, трафик вели из ВК.А теперь поехали-и-и-и-и-и-и!Итак, запрос клиента.👉 Привести лиды до 270 руб.👉 Выйти на масштаб > 100КМини-спойлер результатов.Объём — 2 145 (542 000 руб.)Цена лида — 252 руб.Процесс 👇Основная проблема клиента — отсутствие масштабов.На тесте предыдущим подрядчиком удавалось приводить лиды в KPI, а вот на попытках выйти на масштаб всё ломалось.Максимальный объём, которого им удалось добиться — 100К в месяц. Дальше цена улетала в космос 🚀Наши действия:Шаг 1.Первым делом мы проанализировали трафик, который не давал нужных объёмов.Так мы поняли, что предыдущий трафик охватывал преимущественно только массажистов. Да, они давали лиды по нужной цене и хорошо окупались. Но для бОльших масштабов их было мало.Шаг 2.Мы провели анализ, чтобы понять, кому ещё будут интересны предложения клиента.И поняли, что остеопаты, мануальщики, косметологи и пр. похожие специалисты, интересуются +- теми же темами, что и массажисты:— как найти клиентов,— как увеличить чек,— как ввести дополнительные услуги,— как найти ту самую супер результативную технику,— как удержать клиентов и пр.Так мы значительно расширили аудиторию и создали потенциал для масштабирования будущих связок.Дальше по каждому сегменту мы собрали сообщества прямых конкурентов под каждое направление: клиент параллельно тестил несколько офферов. От обучения массажным техникам, увеличения дохода и поиска клиентов, до общего оздоровления и омоложения как для себя, так и для клиентов.А ещё собрали ключевые запросы под каждый оффер и сегмент аудитории.____________________________________________________________Следующий этап — гипотезы и тесты.Гипотеза у нас была следующей 👇Так как сегментов у нас было сразу несколько, мы решаем сделать рекламные объявления более широкими и тестировать их сразу на 2-3 сегмента.После тестов, результат был следующий:Широкие заходы сработали хорошо и дали лиды в KPI по всем подобранным заранее сегментам аудитории. Чуть выше писали про них подробнее.Получили несколько связок.Благодаря тому, что аудитории получились достаточно обширные, мы смогли спокойно масштабировать найденные связки.То есть решили проблему клиента, которая, как выяснилось, была всего лишь в недостаточно широкой аудитории и слишком узких текстах и креативах (чисто на массажистов).Итого, результаты 👇Объём — 2 145 (542 000 руб.)Цена лида — 252 руб.Скрин из кабинета:Лучшие заходы:Клиент рекомендует нас!Подведём итогиХотите результатов в КПИ — приходите к нам.Хотите поставить новый рекорд по цене и объёмам несмотря на постоянные изменения — это тоже к нам 😉Мы специализируемся на объемах трафика и повышении окупаемости в нише профессий на ЛЮБЫЕ КАНАЛЫ. За годы работы у нас появились свои фишечки, которые помогают нам регулярно радовать клиентов приятными цифрами.Мы настолько уверены в своих результатах, что с закрытыми глазами соглашаемся на работу с вашим проектом без предоплаты. Отдадите нам деньги только если получите результат.Рисков никаких, выгода очевидна.Подробнее о предложении можно узнать по кнопке нижеХОЧУ ТРАФИКСпасибо за изучение кейса!Буду рад видеть вас в моем ТГ-каналеПро окупаемость с ❄ трафикаВ нем я публикую фишки, схемы и прочие манипуляции для буста конверсий ваших воронок и повышения окупаемости с холодного трафикаИ, конечно же, ютуб канал с разборами воронок, креативов, каналов и других материалов. Чтобы вы могли посмотреть, применить и усилить маркетинг ваших проектовЮтуб канал🎥🔴▶Всем окупаемости с холодного трафика ❤Реклама. ИП Кучерявенко И.А., ИНН 420203640377, erid:2Vtzqx89unR