Как мы подняли окупаемость с х2 до х5,5 для курса по психологии с TG ADS

Ох уж эта окупаемость. Вечно она то ползет вверх, то падает вниз. В этом кейсе я расскажу, как с помощью точечного таргета мы нашли более заинтересованную аудиторию в продукте клиента и таким образом увеличили окупаемость почти в 3 раза!

Итак, запрос клиента 👇

Привести лиды на мини-курс по психологии по 1,5-2€.

Главными критериями оценки трафика были объёмы и окупаемость.

Воронка была следующая:

Трафик лился с ТГ АДС на ленд с бесплатным курсом, после которого клиенту предлагали флагман.

Как мы подняли окупаемость с х2 до х5,5 для курса по психологии с TG ADS

Спойлерю результаты (чтоб было, ради чего читать дальше) 😉

— Объём 8К лидов

— Цена 2€

— Окупаемость х5,5

Бюджет на трафик — 16 000€ или 1,5 млн+-

Продаж — на 8,5 млн руб

«А как так-то?» — Рассказываю

Главной проблемой клиента была низкая окупаемость трафика. То есть ресурсы тратились (время, силы, деньги), а выхлоп вызывал только натянутую улыбку…

А какая главная причина низкой окупаемости?

Как мы подняли окупаемость с х2 до х5,5 для курса по психологии с TG ADS

Да нет.

Правильный ответ очень банальный — нецелевой трафик.

И есть два корня проблемы, из-за которых это происходит

— неверные смыслы, хайп в объявлениях, которые цепляют “не тех”

— неверные настройки таргета, из-за которых объявления видит “не та” аудитория

В случае с этим проектом была ярко выраженная проблема №2. А именно – таргет на широкую аудиторию. По интересам “Образование” и тд. Что, конечно же, давало целевой трафик, но вместе с тем и много тех, кто покупать не собирается

И с одной стороны прекрасно работало. Цена лида была в КПИ, а часто даже ниже.А вот окупаемость страдала. С такого трафика она кое-как дотягивала до х2.

Поэтому главной нашей задачей было привести максимально заинтересованных лидов, чтобы повысить окупаемость.

Итак, наш первый шаг

Тестирование более горячих сегментов аудитории: из каналов по психологии и подписчиков конкурентов. А также для бОльшего объема подключили широкую настройку на тех, кто интересуется психологией.

Что касается смыслов в объявлении — лучшие результаты дали прямые заходы с упором на ограниченное количество мест и сертификат, который выдают после прохождения курса.

То есть мы целились на осознанный сегмент аудитории, который уже готов обучаться и покупать.

Но самой сложной задачей был не поиск связок, а выход на масштаб с сохранением цены. Как только мы увеличивали открут рекламного бюджета — цифры ползли вверх.

Тогда мы решили миллимитровать и увеличивать бюджеты с шагом не больше 5€.

Ежечасный контроль цены регистрации и с хирургической точностью действия — и вот нам удалось нарастить нужные объёмы и удержать цену до 2€.

Подытожим, мы:

— сузили аудитории и ушли(почти) от широких настроек, и вышли на те, что дали лучшие результаты по цене (настройки по ключевому интересу «психология» и каналы конкурентов)

— осторожно наращивали объёмы на рабочих связках

Так нам удалось достичь цены лида в КПИ и окупиться х5,5 💪

Лучшие объявления 👇

Скрин каба с общим открутом 👇

Как мы подняли окупаемость с х2 до х5,5 для курса по психологии с TG ADS

Отзыв клиента 👇

Ну и как же без ВЫВОДА, друзья?

Погоня за дешёвыми лидами — это не всегда гуд. Иногда последствиями становится низкая окупаемость

Чтобы этого избежать, необходимо выходить на широкий сегмент с априори более низкой осведомленностью и готовностью покупать — ПОСТЕПЕННО!

И только при острой необходимости. Когда готовой к покупкам аудитории уже не осталось.

А вот как на такие аудитории выходить и что им показать, чтобы они заинтересовались в вашем продукте — уже целая наука, в которой нам нет равных.

Поэтому если у вас есть оффер, который жаждет высокой окупаемости и больших объёмов в нише заработка и профессий — обращайтесь к нам.

Мы специализируемся на объемах трафика и повышения окупаемости в нише профессий и заработка. За несколько лет работы у нас есть уже свои наработки, а потому мы настолько уверены, что трафик будет окупаться, что предлагаем вам оплатить наши тестовые работы только после получения продаж.

То есть вы ничем не рискуете.

Подробнее о предложении можете узнать по кнопке

Спасибо за изучение кейса!

Буду рад видеть вас в моем ТГ-канале

В нем я публикую фишки, схемы и прочие манипуляции для буста конверсий ваших воронок и повышения окупаемости с холодного трафика

И, конечно же, ютуб канал с разборами воронок, креативов, каналов и других материалов. Чтобы вы могли посмотреть, применить и усилить маркетинг ваших проектов

Всем окупаемости с холодного трафика ❤

Реклама. ИП Кучерявенко И.А., ИНН 420203640377, erid:2VtzqwmUjgu

11
Начать дискуссию