Как мы снизили стоимость продажи трипваера на 50% на проекте с выгоревшим оффере

Пожалуй, одна из самых больших сложностей для трафикологов — это работать с оффером, который не видел разве что соседский попугай.

В этом кейсе я расскажу о том, как мы работали с оффером по Заработку на сайтах, который крутится уже несколько лет с ежемесячным рекламным бюджетом в 10+ млн руб

Итак, запрос клиента 👇

Нужно получать от 3000 лидов в месяц в Сенлер Вк с ценой до 300 руб, чтобы экономика складывалась и как итог стоимость покупки трипваера была до 2.500 руб.

Ключевым KPI был конечно же стоимость трипваера.

Воронка выглядит следующим образом:

Трафик — вебинар с продажей трипваера — продажа флагманского продукта

Как мы снизили стоимость продажи трипваера на 50% на проекте с выгоревшим оффере

Спойлер наши результаты за месяц 👇

— Объём в 4 395 лидов (1 042 724 руб.)

— Цена 237 руб.

— Трипваер 2.437 руб

А теперь давайте о том, как мы к этому пришли

Основная причина, по которой был рост стоимости трипваера у клиента за последние полгода -- это выгоревшие не только связки, но и аудитория

Оффер не менялся уже несколько лет. Осознанность рынка росла и требовала более свежей идеи.

Рекламные объявления слишком долго крутили на одних и тех же людей. В итоге они совсем перестали реагировать — никакие креативные тексты и картинки не помогали.

А если залётные пташки всё-таки заглядывали на огонёк — цена была в космосе.

Как мы снизили стоимость продажи трипваера на 50% на проекте с выгоревшим оффере

Поэтому первым делом мы не стали идти по уже протоптанным тропинкам, ведь они очевидно вели в никуда.Вместо этого мы сели и стали искать сегменты аудитории, которым может быть интересен продукт нашего эксперта.

Использовали модель Шерингтона 5W.

Три самых очевидных сегмента, которые мы отмели сразу:

  • Мамочки в декрете, которые хотят получать пассивный доход.
  • Фрилансеры, которые интересуются заработком онлайн или конкретно сайтами.
  • Студенты, которые ищут подработку.

Просто потому что это самые распространенные аудитории на рынке фриланса и профессий, на которые крутятся все и вся

👉И оставили оставили 2 неочевидных сегмента:

— Мужчины, которые ищут доп доход. Основная занятость — работа в такси, курьеры и пр.

— Люди пенсионного и предпенсионного возраста (48-65), которые хотят обеспечить себя в старости, помогать детям, иметь подушку безопасности и путешествовать. А не прозябать на даче, сплетничать с соседями и возиться с внуками 24/7.

👉Протестировали и вот что получили:

Пенсионеры дали дешёвую стоимость лида — 186 руб., и трипваеров — до 3-4К.

У мужчин стоимость лида была хуже — 400 руб., но трипваер стоил столько же — 3-4К (а это главный показатель, напоминаем).

ИТОГО за первый месяц тестов мы сделали 330 руб. за лид и в среднем 4К за трипваер. Объемы — 150к.

Дальше цену лида и трипваера надо было как-то сбивать. Для тестового месяца результаты были приемлемыми, но далеко на таких не уедешь.

👉Продолжили копать в боли аудитории, тестировать новые креативы и заходы. Благо у нас есть целый арсенал таковых в специальном банке креативов и заходов.

А также огромные исследования аудитории, которые мы проводим в нише заработка и фрилансе, а потому всегда готовы найти нестандартный и окупаемый подход

САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СВЯЗКИ НА ВК:

САМЫЕ СОЧНЫЕ СВЯЗКИ НА ВК АДС:

В итоге за 2 месяца мы вышли на нужные объёмы, цену за лид и по цене триваеров трипваерам.

Не обошлось без сложностей с Модерацией. Особенно с ВК АДС.

Во-первых цифры и обещания. Учитывая, что проект про заработок — обойти правила было сложно.

Во-вторых, нам предъявляли за легальность.

Что делали:

— Спорили с техподдержкой и настойчиво убеждали их, что у нас всё пазакону 👌

— Пробивали запреты спамом кампаний и объявлений

И по итогу на каждой платформе результаты выглядят так:

ВК 👇

— Объём от 3 324 лида (807 020 руб.)

— Цена 240 руб.

— Трипваер в 2,5К

Как мы снизили стоимость продажи трипваера на 50% на проекте с выгоревшим оффере

ВК АДС 👇

— Объём от 1 071 лид (235 704 руб.)

— Цена 220 руб.

— Трипваер в 2,5К

Пруфы результатов по каждой платформе ниже.

Как мы снизили стоимость продажи трипваера на 50% на проекте с выгоревшим оффере

Отзыв клиента

Мораль истории

Когда вы долго работаете с одним оффером (под долго я понимаю десятки миллионов открученного рекламного бюджета), рынок имеет свойство выгорать.

Это происходит не быстро. Так как так или иначе он обновляется.

Но тем не менее выхода из ситуации повышения стоимости клиента только два:

  • Обновлять офферы/позиционирование
  • Искать менее осведомленные и осознанные рынки, которые еще не в курсе о том, что проблему можно решать вашим образом

Что собственно мы и сделали

Поэтому если у вас есть оффер, который по какой-то причине стал работать худе, окупаемость падает а ДРР растет - вы всегда можете обратиться к нам

Мы специализируемся на объемах трафика и повышения окупаемости в нише профессий. За несколько лет работы у нас есть уже свои наработки, а потому мы настолько уверены, что трафик будет окупаться, что предлагаем вам оплатить наши тестовые работы только после получения продаж.

То есть вы ничем не рискуете.

Подробнее о предложении можете узнать по ССЫЛКЕ

Всем окупаемости с холодного трафика!

Реклама. ИП Кучерявенко И.А., ИНН 420203640377, erid:2VtzquqqVMs

1
Начать дискуссию