Накопительный эффект воронок

Я уже рассказывал в предыдущем посте, что было славное время, когда я как Волчок неистово впаривал рекламу справочника 2ГИС.

Но кроме того нас там еще нехило качали по скиллам — регулярно приглашали тренеров то по продажам, то по маркетингу.

Собственно, там я получил какую-то часть базы.

И вот на одном из тренингов нас учат отрабатывать возражение, что реклама работает хреново:

"Иван Петрович, не кипишуйте. Реклама в справочнике имеет накопительный эффект. В первый месяц вас заметят 10 человек. Во второй 50. В третий 100. Они будут рассказывать своим братюням о вас и вот-вот вы увидите клиентов"

А потом не забываем добавить последний гвоздь в крышку гроба:

"Оплатим еще на 3 месяца?"😬

👌🏻Само собой если бы мне сейчас такое втирали, я бы открыл бы дашборд и показал бы манагеру:

"Смотри братишка. Вот Яндекс Директ. Вот клик. Вот лид. Деньги возвращаются за неделю. Ты же предлагаешь мне морозить 100 тыс руб на несколько месяцев без каких-либо гарантий"

Собственно, кто по прошареннее примерно так и отвечали. Кто менее в курсе за директ респонс маркетинг — те просто отмахивались и слали нахуй.

И ментально я был с ними на одной стороне.

Но прошло 6 лет и я понял, что в целом, этот самый накопительный эффект в маркетинге имеет место быть.

На примере своей школы по трафику:

Вот пришел ко мне подписчик, с закрепа я отправляю его в воронку. Далее он греется еще контентом.

А затем я отправляю его в следующую воронку, где в целом-то говорится о том же самом но под другим углом.

И вот он покупает.

От его подписки до покупки прошло 3-4 недели. Но в конечном счете он стал клиентом.

Да, это не совсем тот накопительный эффект, как нам рассказывали в 2ГИС.

Но тот факт, что:

— Cуществует цикл сделки, — Не каждое убеждение можно проработать за 1 раз даже самыми вескими аргументами, — В конце концов есть ретроградный меркурий и настроение клиента, от которого зависит его решение

говорит нам, что единственной верной стратегией работы с базой является постоянное создание и проработка смыслов, которые мы закладываем в его голову.

А потом происходит тот самый накопительный эффект. Та самая паутина, из которой уже не выбраться.

На этом все.

Всех обнял ❤

Для продюсеров и тех, кто работает с онлайн-школами на ❄ трафике - я веду Телеграм канал, в котором делюсь всеми фишками и внутрянкой запуска своих школ.

Начать дискуссию