Накопительный эффект воронок
Я уже рассказывал в предыдущем посте, что было славное время, когда я как Волчок неистово впаривал рекламу справочника 2ГИС.
Но кроме того нас там еще нехило качали по скиллам — регулярно приглашали тренеров то по продажам, то по маркетингу.
Собственно, там я получил какую-то часть базы.
И вот на одном из тренингов нас учат отрабатывать возражение, что реклама работает хреново:
"Иван Петрович, не кипишуйте. Реклама в справочнике имеет накопительный эффект. В первый месяц вас заметят 10 человек. Во второй 50. В третий 100. Они будут рассказывать своим братюням о вас и вот-вот вы увидите клиентов"
А потом не забываем добавить последний гвоздь в крышку гроба:
"Оплатим еще на 3 месяца?"😬
👌🏻Само собой если бы мне сейчас такое втирали, я бы открыл бы дашборд и показал бы манагеру:
"Смотри братишка. Вот Яндекс Директ. Вот клик. Вот лид. Деньги возвращаются за неделю. Ты же предлагаешь мне морозить 100 тыс руб на несколько месяцев без каких-либо гарантий"
Собственно, кто по прошареннее примерно так и отвечали. Кто менее в курсе за директ респонс маркетинг — те просто отмахивались и слали нахуй.
И ментально я был с ними на одной стороне.
Но прошло 6 лет и я понял, что в целом, этот самый накопительный эффект в маркетинге имеет место быть.
На примере своей школы по трафику:
Вот пришел ко мне подписчик, с закрепа я отправляю его в воронку. Далее он греется еще контентом.
А затем я отправляю его в следующую воронку, где в целом-то говорится о том же самом но под другим углом.
И вот он покупает.
От его подписки до покупки прошло 3-4 недели. Но в конечном счете он стал клиентом.
Да, это не совсем тот накопительный эффект, как нам рассказывали в 2ГИС.
Но тот факт, что:
— Cуществует цикл сделки, — Не каждое убеждение можно проработать за 1 раз даже самыми вескими аргументами, — В конце концов есть ретроградный меркурий и настроение клиента, от которого зависит его решение
говорит нам, что единственной верной стратегией работы с базой является постоянное создание и проработка смыслов, которые мы закладываем в его голову.
А потом происходит тот самый накопительный эффект. Та самая паутина, из которой уже не выбраться.
На этом все.
Всех обнял ❤
Для продюсеров и тех, кто работает с онлайн-школами на ❄ трафике - я веду Телеграм канал, в котором делюсь всеми фишками и внутрянкой запуска своих школ.