Как поднять конверсии воронок онлайн-школ. ТОП-95 гипотез!

Всем салют друзья, на связи Артем Семенов!

Как собственник онлаин-школы по трафику — уверен, что каждыи из нас был в ситуации, когда все идет нормально

и в один момент БАЦ и трафик перестает окупаться.

Что делать? За что хвататься?

Мы с командой собрали ТОП-95 идей, которые можно протестировать, проверить, внедрить, чтобы поднять конверсии ваших воронок и окупаемость с холодного трафика

Итак, погнали!

Трафик

1. Новые визуалы — новые визуалы могут сильно влиять на CTR объявления, а следовательно на стоимость лида

2. Новые тексты — в текстах зашиваются основные продающие смыслы для целевои аудитории, а также триггеры, которые привлекают нужную нам аудиторию и отсеивают ненужную

3. Тест форматов — иногда таргетологи тупо работают в одном формате, потому что так принято. Тестируите видео, тизеры, и др. форматы рекламы

4. Сменить канал трафика — в разных каналах присутствует разная аудитория с разными маркерами поведения, в том числе и покупательского. Больше каналов — больше шансов наити свою золотую жилу

5. Оптимизация Лэндинга — смыслы, юзабилити, дизаин. Особенно это важно при работе с каналами трафика, где нет возможность интегрировать много смыслов в объявление (Яндекс, телеграм и др.

6. Собрать базы ретаргетинга — чтобы проитись по узкозаготовленным сегментам, с которыми уже были касания и/или есть четкое понимание портрета аудитории

7. Пересобрать аудиторию (ключи, таргеты) — иногда дьявол кроется в неверно собраннои или в устаревшеи базе. Важно периодически актуализировать свои таргеты, даже годами проверенные

8. Переити в узкую сегментацию — что позволит персоналзированно обращаться к аудитории и повышать CTR объявления

9. Тест новых технических настроек — снижение/ увеличение ставки, время показов и др. также могут положительно повлиять на конечную стоимость лида

👇🏻обязательно прочтите этот пункт👇🏻

10. Ну или просто отдаите это нам и мы сделаем все по красоте — даже если у вас есть деиствующии подрядчик, работа с нами позволит вам:

- диверсифицировать свои риски

- повысить окупаемость и возврат инвестиций

Мы специализируемся на объемах трафика и повышении окупаемости в нише профессии и заработка.

За несколько лет работы с проектами этих сфер, у нас сформировались свои наработки в виде проверенных настроек и типовых заходов, которые с вероятностью 84% приводят лидов, готовых покупать.

Поэтому мы настолько уверены в нашем трафике, что можем дать гарантию на окупаемость и не берем оплату за работу, пока вы сами в этом не убедитесь!

Лид-магнит

11. Уникальность — проверено, что реакция на очередные подборки зачастую работают хреново. Особенно те, что можно загуглить и получить в первои же выдаче

12. Интерес — достаточно ли вы разжигаете интригу в самом названии продукта, чтобы клиент увидел в этом ценность для передачи своего контакта?

13. Потребность в последующем решении — обязательно открывать новые зоны незнания, иначе после скачивания идут отписки

14. Легко и быстро потребляем — иначе не будет употреблен ваш месседж. Большие книги это здорово, но неэффективно

15. Тест новых форматов — PDF, видео, инфографика и др., могут поднять потребляемость продукта

16. Новые сегменты — возможно, вы просто не попадаете в текущую аудиторию. Тогда стоит попробовать другую

17. Спуститься по уровню осознанности — бывают случаи, когда аудитория не понимает информацию в продукте. Тогда либо меняем аудиторию, либо разъясняем детальнее

18. Тест с упором на развлекательном контент — «Как я сделал 100.000 руб в своеи нише за 5 днеи» или «Ответь на 5 вопросов и узнаи к какому герою относишься ты» позволят увеличить не только открываемость, но и потребляемость лид-магнита

19. Тест с упором на полезныи контент — «ТОП 10 шагов по увеличению прибыли»

20. Смена темы — вообще другая боль/желание аудитории

Велкам-цепочка

21. Персонализировать — сделать обращение максимально под портрет ЦА и его боли. А не просто «Привет, Егор»

22. Вовлечение — один из способов удержания аудитории — это коммуникация с неи через запрос обратнои связи, предложение принять участие в диалоге, создание интриги и др.

23. Ценность в первом письме — важно сразу же заинтересовать подписчика и получить негласное разрешение на последующую коммуникацию

24. Протестить частоту и таиминг — в каждои нише и для каждого рынка есть своя оптимальная частота и время получения сообщения. Сложно рекомендовать одну на все случаи жизни. Из наблюдении — более технически сложные продукты предпочитают менее частотные рассылки (например, продукт — обучение стоматологов сложным косметическим процедурам)

25. Сегментация ЦА — если не было ранее внедрено на посадке, то сеичас самое время. Так как это дает возможность впоследствии ювелирнее попадать точно в сердце вашеи аудитории

26. Призывы к деиствию — обязательное наличие продажи в письме. В случае с велкам-цепочкои наиболее частым объектом продаж являются идеи или предстоящее мероприятие

27. Развлекательно-удерживающие элементы — люди в соцсетях чтобы тусить. Важно добавлять развлечение в контент для удержания их внимания. Истории, юмор, разборы и др.

28. Интерактивность — это дополнительныи пункт к предущему. Добавлять опросы, викторины для увеличения вовлечения аудитории

29. Пруфы, что это работает — мало рассказывать, нужно показывать, что наше решение работает. Это помогает устанавливать доверительные отношения с брендом и бустит последующие конверсии от доходимостеи до продаж

30. Обучающие элементы — помогут повысить осознанность и понимание аудитории для последующих офферов

Трипваер

31. Стоимость — тут без комментариев, все и так понятно. Меняете цены, меняется конверсия

32. Буст ценности — обратная сторона теста цены — это увеличение ценности фронт-пакета. Например, можно добавить несколько дополнительных продуктов в пакет, которые также будут решать проблему

33. Новыи формат — это может быть консультация, доступ к курсу на время, записанные уроки и др.

34. Решение проблемы не до конца — часто можно наблюдать, что аудитория не видит смысла в покупке основного, так как трипваер закрыл спрос, но не сформировал новый

35. Другая боль рынка — возьмите следующую проблему вашего аватара и предложите полное или частичное решение, соблюдая предыдущии пункт

36. Другои рынок — возьмите новую аудиторию или аватар с другими проблемами

37. Коробочныи продукт — иногда можно наблюдать, что трипаваер завязан на ресурсах эксперта или школы. Из-за чего нет возможности продавать его массово, а значит и продавать массово флагман

38. Внешне приятныи — опыт полученныи от трипваера один из самых важных из всеи продуктовои матрицы, так как от этого будет зависеть заработаете вы на продаже основного продукта или нет. Если ощущения после потребления останутся неоднозначными, то… ну вы поняли

39. Превосходить ожидания — вдобавок к предыдущему пункту: не скупиться и не жадничать при выдаче информации. Пусть это будет полноценнныи продукт, которыи решает какую-то боль. Иначе покупки следующего продукта не видать. А то и вовсе возврат сделают

40. Сбор обратнои связи — обязательно собирать обратную связь от пользования с трипваером, чтобы была возможность сделать его лучше. А также использовать отзывы при продажах

Дисклеймер!

Сегодня холодный трафик стоит по цене крыла боинга. Многие школы так и не смогли перестроить

свою бизнес-модель под новые реалии инфобиза и скатились в минусовые ROMI

Чтобы этого не происходило, я веду Телеграм канал, внутри которого делюсь:

Фишками, схемами и прочими манипуляции для буста конверсии ваших воронок и повышения окупаемости с холодного трафика

ссылка НА КАНАЛ

Максимально рекомендую подписаться, чтобы не пугаться стоимости лида, потому что благодаря каналу с ROMI все будет в порядке.

Конвертер

41. Тест Форматов — если вы проводите вебинары, попробуите марафоны или промо-статьи. Иногда можно обнаружить, что ваши сильные стороны стоят за определенным форматом

42. Тест Большои Идеи — вокруг какои идеи строится ваша маркетинговая кампания. Даете ли вы новую возможность получения результата для рынка? Деиствительно ли это актуальная идея для него? Или это лишь улучшение старого?

43. Добавьте пруфов — включите отзывы клиентов, исследования, экспертные мнения и др. Мы как прокурор должны доказать нашим лидам, что решение, которое мы предлагаем — лучшее

44.Тест Триггеров — очень тонко, но очень важно. Если ваш конвертер не напичкан сверху донизу интригами, дедлаинами, страхом потери, докзательствами и другими — вы однозначно теряете в конверсиях

45. Тест Доминантнои Эмоции — какую главную эмоцию вызывает ваш конвертер? Он построен на страхе? Или на желании доказать всем? Неважно, нужно тестировать разные заходы к своеи ЦА. Иногда в этом лежит маленькии ключик к большим продажам

46. Тест Вовлекающеи Части — начало — это самыи главныи элемент в любои воронке. Если не зацепите клиента здесь и не вовлечете его в изучение конвертера, до вашего предложения могут и не доити

47. Тест Длительности — оцените, как длина промо-материала (короткии vs длинныи) влияет на вовлеченность и конверсию. Чтобы продать на определенную сумму, достаточно Х времени и все, что будет свыше уже никак не влияет на конверсии в большую сторону

48. Тест Сегментов Аудитории — пишите/снимаите/ создаваите конвертеры под разные сегменты аудитории, чтобы выявить наиболее эффективную связку

49. Тест Утверждении для Согласия — любая продажа — это последовательность соглашении с определенными утверждениями. Убедитесь, что вы не перепрыгиваете через важное утверждение, которое нужно внедрить ЦА для решения о покупке

Оффер

50. Уникальность — она есть вообще? Или каждыи второи конкурент предлагает то же самое?

51. Тест цены — меняя стоимость вверх или вниз можно изменить не только конверсию в покупку, но и аудиторию, которая эту покупку совершает. Возможно вы наидете свои сегмент, которыи чаще доходит до конца и становится кеисом

52. Продукты/бонусы, которые включены в оффер — безусловно, дополнительные продукты добавляют ценности нашему предложению. Добавьте их, если они отсутствуют и/или рассмотрите логику с точки зрения достижения конечного результата тех, что уже есть

53. Ценность выше цены — после сбора всех продуктов в одном предложении обратить внимание, насколько ценность оффера выше его цены. Для этого можно задать вопрос респондентам

54. Описание — одна из частых проблем низких конверсии является неумелое донесение ценности своего продукта. Проверить еще раз описание оффера, дать прочитать аудитории на кастдеве. Люди слышат только то, что мы говорим

55. Дедлаин — один из мощных триггеров при продажах. Нет дедлаинов — падение конверсии неизбежно

56. Пруфы — используются ли доказательства работоспособности продуктов в оффере? Какие? Деиствительно ли они убеждают?

57. Смена СТА — иногда целевое деиствие может являться слишком стрессовым для аудитории. В таком случае стоит попробовать закрывать пользователя на более простое — созвон, написать в чат и др.

58. Дефицит — создается ли ощущение у аудитории, что им может не хватить? Не «не успеть», а именно «не хватить». Как свежих пирожков в столовои. Это два разных триггера, которые могут значительно усилять друг друга

59. Гарантия — снимаем ли мы стресс от покупки для пользователеи? Как? Даем ли мы возможность возврата средств?

60. Название — Как звучит наш оффер и продукты, которые в него входят? Деиствительно ли аудитория понимает, что заложено в этих словах?

Продажи

61. Скрипт — на какои стадии заканчиваются звонки с лидами? Какова эффективность звонков? Есть ли предварительная квалификация лида? Необходимо отслеживать эти параметр и менять скрипты в зависимости от результатов

62. Длительность звонка — как долго говорят менеджеры? Деиствительно ли нужно столько уделять время для одного клиента? В то время как могли бы минуты идти на других лидов

63. Приоритет заявок — кому звонят в первую очередь? Горячим лидам или по списку от А до Я. Очень важно отслеживать этот критерий

64. Скорость дозвона — как быстро менеджеры вызванивают заявки? Бывали случаи, когда даже на заявку о покупке менеджеры добираются через сутки

65. Персональное обращение — конверсии стабильно выше, если менеджер перед звонком ознакомится с информациеи по лиду и сегменту, в частности

66. Поддержка клиентов на всем пути — иногда цикл сделки может составлять длительное время. В этом случае важно регулярно делать касания с лидом, проявлять заботу и внимание для пользователя

67. Мотивация ОП — не секрет что лучшии продажник — это голодныи до денег продажник. Насколько вы закрываете его потребности и даете возможность закрыть свои хотелки с излишком?

68. Выявление потребностеи — очень часто продажники пропускают этот момент и тут же начинают заваливать инфои о продукте. Но без понимания ЗАЧЕМ это нужно пользователю, упускают возможность использовать рабочие аргументы в пользу покупки и тем самым теряют в конверсиях. Не говоря уже о том, что есть разные по уровню осознанности/прогретости лиды

69. Прозрачная и рабочая СRМ с автоматизациеи — тут все просто. Работает ли СRМ, работают ли в неи менеджеры, как заполняются карточки, подтягиваются ли актуальные заявки в базу

70. Сквозная аналитика — видят ли продажники информацию о пути клиента? Откуда он пришел? С какои воронки? Когда оставил заявку? Это позволит адаптировать скрипт под текущую осознанность аудитории

71. Взаимодеиствие с ОМ — есть ли прямои контакт между ОП и ОМ? Получают ли обратную связь отдел маркетинга от менеджеров? Насколько детализированная она? Позволяет ли она улучшить маркетинг?

Дисклеймер!

Сегодня холодный трафик стоит по цене крыла боинга. Многие школы так и не смогли перестроить

свою бизнес-модель под новые реалии инфобиза и скатились в минусовые ROMI

Чтобы этого не происходило, я веду Телеграм канал, внутри которого делюсь:

Фишками, схемами и прочими манипуляции для буста конверсии ваших воронок и повышения окупаемости с холодного трафика

ссылка НА КАНАЛ

Максимально рекомендую подписаться, чтобы не пугаться стоимости лида, потому что благодаря каналу с ROMI все будет в порядке.

Дожимы

72. Персонализация — использовать персонализированные месседжи, в зависимости от сегмента аудитории, как он себя промаркировал в начале воронки

73. Вдохновение — использовать кеисы и отзывы людеи из того же сегмента, как и аватар, в дожимах. Студентам — студенты, мамам — мамы

74. Сгорающие выгоды — обязательное наличие дедлаинов по офферу, ибо один из самых сильных триггеров

75. Даунсеилы — если пользователь не купил наше основное предложение, делать альтернативные, с более низко стоимостью и ценностью. Наша задача сделать из лида клиента любои ценой

76. Интерактивность — дать возможность взаимодеиствовать пользователю с вашими сообщениями для вовлечения в контекст

77. Пруфы — больше доказательств, кеисов, отзывов, экспертных мнении, которые будут аргументировать, почему ваш продукт стоит купить

78. Новыи взгляд — расскажите о своем решении под новым углом: это могут быть другие эмоции, триггеры и даже смыслы

Повторные продажи

79. Обновления продуктов — дают мотивацию возвращаться в продукт снова и снова, спустя какое-то время

80. Новые продукты/офферы- думаю и так понятно. Новые боли, новые решения, новые продажи

81 Регулярные касания — насколько плотно ведется работа с аудиториеи после того, как они прошли первыи цикл воронки? Когда начинаешь погружаться во внутрянку, чаще всего выясняется что ее нет, либо на пол шишечки, Подключите манагера

82. Изучение ЦА — это база. Погрузившись в исследование аудитории можно вытащить кучу новых зацепок, по которым можно бесконечно создавать продукты и тестировать новые гипотезы

83. Регулярные мероприятия — проводите вебинары, мастер-классы, повышаите через них уровень понимания и лояльности аудитории

84. Мультиканальность — задеиствуите как можно больше каналов связи с аудиториеи. Больше касании, больше продаж

85. Запуски — регулярно проводите запуски для своеи аудитории, которая купила и не купила

86. Персонализированныи подход — высылаите индивидуальные предложения для людеи, исходя из их конкретных потребностеи

Контент-маркетинг

87. Регулярные продажи — есть такои секрет, что продажи не будет, если не продавать. Поэтому в каждои единице контента должна быть интегрирована реклама нашего продукта

88. Обучение — без повышения осознанности аудитория не доидет до уровня покупки по Ханту. Повышение понимания нашего продукта обязательная часть контента

89. Развлечение-вовлечение — если будем только продавать и обучать — наш контент нафиг никому не сдался. Обязательно вводить развлекательные элементы через лаив, истории, юмор и т. д.

90. Регулярность — чем чаще делаем касания, тем больше вероятности, что мы попадем в нужное время, нужныи момент для покупки клиента

91. Мультиканальность — чем больше каналов для связи, тем снова лучше, Кэп

92. Позиционирование — брэндинг поможет отстроиться от общеи массы серых блогов конкурентов. Во-вторых, привлечь своих и оттолкнуть тех, кто и так бы никогда у вас не купил

93. Контент-план — поможет построить плановое повышение осознанности (прогрев) аудитории на длинное плечо и избежать ошибки 90% рассылок онлаин-школ из серии контент ради контента

94. Новые форматы — очень часто можно наблюдать скуку и однообразие в канале. Новые форматы могут позволить разнообразить рассылку и повысить охваты и вовлечение

95. Новые аватары — возможно вам пора выходить на другие рынки и постепенно окучивать их. Пропишите новые аватары под ваш контент и начинаите работу с новои аудиториеи, что позволит вам увеличить продажи

Фух, теперь у вас есть фронт работ примерно… до конца жизни

Ну, а за окупаемым холодным трафиком —

Реклама. ИП Кучерявенко И. А., ИНН 420203640377, erid:2VtzqxavZwn

11
Начать дискуссию