Откажитесь от воронок

Последний год я активно работал с воронками в своих и продюсерских/консалтинговых проектах.

И все в принципе меня устраивало. Где-то работало, где-то нужно было подкрутить, чтобы заработало. Вот только не давал мне покоя один факт — что даже при окупаемости х2-х3 — 95% трафика сливалось в небытие.

"Э-э, вы не можете так просто уйти от меня, ничего не купив. Я за вас заплатил!!"! — с этой мыслью я смотрел на умирающую базу подписчиков в своей сейлботе.

Но я не знал как с этим эффективно работать, и просто продолжал лить траф и лить скупые мужские слезы

Хуле делать, реалии инфобиза

А вот и НЕТ!!

Недавно мне довелось заиметь знакомство с американскими ребятами, которые продают по базе "полуживых" подписчиков на какие-то сумасшедшие цифры (не только в инфобизе)

(тут сделаю оговорку — речь идет не про фан базу, аля инстаграм Ольги Бузовой, которые покупают и снег зимой. А про тех, кто, например, прошел вебинар, но не оставил заявку и повис мертвым грузом в базе)

Как?

За счет постоянной работы с базой через контент.

Да-да-да... В этом нет нихуя нового для большинства из вас. И я сам это все прекрасно знал и рекомендовал это своим консалтингговым клиентам.

Но что грамотная работа с базой может приносить ТАКИЕ дивиденды — на себе лично я ощутил лишь недавно, когда лил трафик на свою воронку в школу трафика.

С воронки я получаю 2-3% продаж с холодного трафика.

Я долго ковырялся в ней, проводил АВ тесты. Пока не послушал совета американских коллег и не сместил фокус на работу с бэкендом

Я начал метить в долгосрок и занялся проработкой контент-маркетинга в своем канале и-и-и... Продажи потихоньку пошли вверх.

С базы, которая прошла воронку и не купила сразу.

Без запусков. Без прогревов. Чисто контент, на который трачу полчаса в день.

Главный вывод — Лишь до 20% покупателей совершают покупку в первые 90 дней

Остальные 80% покупателей совершают покупки в течение последующих восемнадцати месяцев (исследование гениального американского маркетолога Майка Дина).

А это значит что воронка должна быть рассчитана минимум на полтора года, если мы не хотим проебывать аудиторию

Непрерывный трафик + Постоянная работа с базой = Бесконечный денежный поток

Ну а чтобы в воронке всегда был трафик, который покупает — ты знаешь куда нужно обратиться

Всех обнял

Для продюсеров и тех, кто работает с онлайн-школами на ❄ трафике - я веду Телеграм канал, в котором делюсь всеми фишками и внутрянкой запуска своих школ.

Начать дискуссию