Последний год я активно работал с воронками в своих и продюсерских/консалтинговых проектах.И все в принципе меня устраивало. Где-то работало, где-то нужно было подкрутить, чтобы заработало. Вот только не давал мне покоя один факт — что даже при окупаемости х2-х3 — 95% трафика сливалось в небытие."Э-э, вы не можете так просто уйти от меня, ничего не купив. Я за вас заплатил!!"! — с этой мыслью я смотрел на умирающую базу подписчиков в своей сейлботе.Но я не знал как с этим эффективно работать, и просто продолжал лить траф и лить скупые мужские слезыХуле делать, реалии инфобизаА вот и НЕТ!!Недавно мне довелось заиметь знакомство с американскими ребятами, которые продают по базе "полуживых" подписчиков на какие-то сумасшедшие цифры (не только в инфобизе)(тут сделаю оговорку — речь идет не про фан базу, аля инстаграм Ольги Бузовой, которые покупают и снег зимой. А про тех, кто, например, прошел вебинар, но не оставил заявку и повис мертвым грузом в базе)Как?За счет постоянной работы с базой через контент.Да-да-да... В этом нет нихуя нового для большинства из вас. И я сам это все прекрасно знал и рекомендовал это своим консалтингговым клиентам.Но что грамотная работа с базой может приносить ТАКИЕ дивиденды — на себе лично я ощутил лишь недавно, когда лил трафик на свою воронку в школу трафика.С воронки я получаю 2-3% продаж с холодного трафика.Я долго ковырялся в ней, проводил АВ тесты. Пока не послушал совета американских коллег и не сместил фокус на работу с бэкендомЯ начал метить в долгосрок и занялся проработкой контент-маркетинга в своем канале и-и-и... Продажи потихоньку пошли вверх.С базы, которая прошла воронку и не купила сразу.Без запусков. Без прогревов. Чисто контент, на который трачу полчаса в день.Главный вывод — Лишь до 20% покупателей совершают покупку в первые 90 днейОстальные 80% покупателей совершают покупки в течение последующих восемнадцати месяцев (исследование гениального американского маркетолога Майка Дина).А это значит что воронка должна быть рассчитана минимум на полтора года, если мы не хотим проебывать аудиториюНепрерывный трафик + Постоянная работа с базой = Бесконечный денежный потокНу а чтобы в воронке всегда был трафик, который покупает — ты знаешь куда нужно обратитьсяВсех обнялДля продюсеров и тех, кто работает с онлайн-школами на ❄ трафике - я веду Телеграм канал, в котором делюсь всеми фишками и внутрянкой запуска своих школ.