Как мы привели лиды по 46₽ на практикум для Репетиторов с Яндекса

Непростой кейс, в котором удалось получить крутые результаты не только за счёт стандартной работы с целевой аудиторией, настройками в РК и поиском креативов.

Пришлось покопаться в воронке клиента, найти причину грустных результатов предыдущих подрядчиков и всё исправить. Результаты получились приятные и для нас, и для клиента.

Подробнее о них и о том, какие конкретно действия помогли нам такого добиться — ниже 👇

Как мы привели лиды по 46₽ на практикум для Репетиторов с Яндекса

Запрос клиента…

…максимально стандартный — привести на практикум для репетиторов как можно больше лидов, по максимально низкой цене и стоимостью анкеты до 2К.

Ключевые запросы — цена за анкету и масштабирование с удержанием показателей (именно это было основной проблемой клиента, раскрою чуть ниже).

Воронка была следующая👇

Бот-хелп ТГ, в котором заинтересованные получают видео и лонгрид с инструкцией, а после — (желательно) оставляют заявку на полное обучение или менторство.

Как мы привели лиды по 46₽ на практикум для Репетиторов с Яндекса

Мини-спойлер: какие результаты получили

— Объём 3 290 лидов

— Цена лида 46 руб.

— Анкета до 2 000 руб.

А теперь и сам процесс со всеми проблемами и вытекающими 👇

На старте клиент пришёл с такой проблемой: на тестах и низких объёмах всё было ок, как только начинали масштабироваться — резко проседала конверсия в анкету и цена непозволительно росла.

Тут в игру вступили мы.

Как мы привели лиды по 46₽ на практикум для Репетиторов с Яндекса

И вот что предприняли, чтобы растить масштабы без потерь:

1. Нашли и устранили корень проблемы, из-за которого были просадки в конверсиях и рост цены за анкету.

Мы решили паралелльно протестировать гипотезу с новой воронкой и вести трафик не через прокладку в бот-хелпе, а напрямую на лонгрид с инструкцией, без лишних этапов в воронке.

В подписную базу же аудитория попадала, когда пролистывала первую часть лонгрида

Это помогло сохранить конверсии и цену за анкету на масштабах.

2. Сразу взяли рабочие сегменты: учителя и репетиторы-новички с доходом до 50К и без постоянного потока клиентов (благо опыт позволяет не тратить время на поиски, проект по заработку на репетиторстве у нас далеко не первый)

3. В заходах тоже ориентировались на то, что у нас УЖЕ работало:

— Учителям предлагали сменить школу на репетиторство или зарабатывать на этом вторую зарплату. Давили на боли: нехватка денег, время, нервы и усталость.

— Репетиторам рассказывали, как можно увеличить доход при тех же временных затратах на работу. Обязательно упоминали про то, что схема одинаково хорошо работает с любым предметом и опытом.

4. Из настроек в ЯД использовали РСЯ и Мастер кампаний.

В Мастере кампаний лучше всего отработал заход бросить школу, не заморачиваться 24/7 и получать больше.

На РСЯ сразу 2:

— увеличение дохода

— начало карьеры в репетиторстве с 0

Так мы пришли к цене лида в 46 руб. и стоимости анкеты до 2К.

Вот примеры наших объявлений👇

Итоговые результаты выглядят так 👇

— Объём 3 290 лидов

— Цена 46 руб.

— Анкета предзаписи до 2 000 руб.

Как мы привели лиды по 46₽ на практикум для Репетиторов с Яндекса

Вывод сего кейса очень простой:

Чтобы получить желаемый результат, иногда нужно заходить глубже уровня креативов и рекламных настроек.

Например, тестировать новые посадки, офферы, или как в нашем случае — даже воронки.

Благодаря нашей насмотренности, мы всегда видим узкие места на пути клиента, из-за которых может резаться конверсия. И всегда сообщаем об этом клиенту. Как перед стартом начала работ, так и в процессе.

Поэтому, если вы хотите результатов в КПИ — приходите к нам.

Хотите поставить новый рекорд по цене и объёмам — это тоже к нам 😉

Как мы привели лиды по 46₽ на практикум для Репетиторов с Яндекса

Мы специализируемся на объемах трафика и повышении окупаемости в нише заработка и профессий из Яндекса, Телеграма и Вконтакте. За годы работы у нас появились свои наработки, которые помогают нам регулярно радовать клиентов приятными цифрами.

Мы настолько уверены в своих результатах, что с закрытыми глазами соглашаемся на работу с вашим проектом без предоплаты. Отдадите нам деньги только если получите результат.

Рисков никаких, выгода очевидна.

Подробнее о предложении можно узнать по кнопке ниже

Спасибо за изучение кейса!

Буду рад видеть вас в моем ТГ-канале

В нем я публикую фишки, схемы и прочие манипуляции для буста конверсий ваших воронок и повышения окупаемости с холодного трафика

И, конечно же, ютуб канал с разборами воронок, креативов, каналов и других материалов. Чтобы вы могли посмотреть, применить и усилить маркетинг ваших проектов

Всем окупаемости с холодного трафика ❤

Реклама. ИП Кучерявенко И.А., ИНН 420203640377, erid:2VtzqwP7Xnq

11
Начать дискуссию