Контент-маркетинг для глав районных администраций

Какие информационные блоки может задействовать команда SMM-специалистов или контент-маркетологов, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности руководителя района?

Контент-маркетинг для глав районных администраций

Уточнюсь!

Это один из возможных подходов к построению контент-маркетинговой модели, в рамках которой рассматривается ограниченное количество основных инфоблоков и вспомогательных (2 уровня). Ставлю цель показать, какие инфокластеры возможно взять за основу и как их развивать (в качестве примеров поверхностно разберу 6 из них).

Прорабатывать материал буду без привязки к разнообразным форматам контента. Возможно, какие-то вещи покажутся идеализированными, но зато именно они могут создать почву для интересных размышлений.

1. Экономическое развитие района

  • Поддержка местного бизнеса. Информация о программах поддержки малого и среднего бизнеса (в масштабах рубрики);
  • Развитие инфраструктуры. Перечень и статус обновления объектов инфраструктуры, планы на будущее;
  • Создание рабочих мест. Данные о новых рабочих местах, истории успеха жителей района, которые нашли работу благодаря новым проектам.

2. Доходы населения

  • Трудовые права (в виде рубрики полезных рекомендаций). Защита трудовых прав и меры по борьбе с незаконными сокращениями и недоплатами.

3. Здоровье

  • Развитие медицинской инфраструктуры. Открытие новых медицинских учреждений и оздоровительных центров.
  • Профилактика заболеваний. Программы по профилактике и борьбе с распространенными заболеваниями;
  • Доступность медицинской помощи. Меры по обеспечению доступности и качества медицинских услуг;
  • Психологическая поддержка. Инициативы по оказанию психологической помощи и поддержки гражданам.

4. Образование детей

  • Дошкольное образование. Информация о новых яслях, детских садах, улучшении условий в существующих, очередность и доступность.
  • Дополнительное образование. Перечень кружков и секций, успешные примеры вовлечения детей в творчество и спорт.
  • Инновации в обучении. Применение новых образовательных технологий, успехи учеников в олимпиадах и конкурсах.

5. Физическая культура и спорт

  • Спортивная инфраструктура. Сведения о новых спортплощадках (как вариант), модульных спортивных комплексов, итд;
  • Массовые спортивные мероприятия. Анонсы предстоящих соревнований, фестивалей и марафонов, отчеты о прошедших;
  • Спортивные достижения. Успешные примеры местных спортсменов, воспитанников спортивных районных школ;
  • Программы по физкультуре. Ознакомление с программами, направленными на повышение интереса к регулярным занятиям физкультурой.

6. Жилищно-коммунальное хозяйство

  • Качество коммунальных услуг. Актуальная информация о состоянии и планы по улучшению систем ЖКХ;
  • Энергосбережение. Примеры внедрения энергосберегающих технологий в домах;
  • Благоустройство. Информация о текущих и планируемых работах по благоустройству дворов и общественных территорий.
  • Отзывы и предложения жителей: Платформа для обратной связи с жителями по вопросам ЖКХ, обсуждение инициатив.

P/S. Показал лишь поверхностный обобщенный подход к управлению контентом для информационного сопровождения деятельности районных администраций или префектур. Более системный метод проработки информационных слоев позволит формировать уже контент с учетом всей районной специфики (социальной сферы, экономики, медицины, ЖКХ и иных направлений).

А какую информацию вы бы более всего хотели видеть на официальных интернет-ресурсах своего района?

66
Начать дискуссию