Маркирован = защищён

Маркировка рекламы - это присвоение индивидуального идентификатора каждому рекламному объявлению и пометка его значком «Реклама» с указанием данных о рекламодателе.
Нужно маркировать всю рекламу. Абсолютно всю: все рекламные креативы, все кружки, упоминания, ссылки и очевидные прямые рекомендации должны быть промаркированы.

Исключения

  • Социальная реклама
  • Реклама размещенная по договору до 1 сентября 2022 года
  • Рекламодатель сам изготавливает продукт или оказывает рекламируемую услугу

Если это реклама, то каждый креатив должен быть зарегистрирован. Его нужно пометить словом "реклама" и уникальным erid-токеном. Последний должен быть загружен в личный кабинет оператора рекламных данных (ОРД)

Как маркировать рекламу?

  1. Заполняем в ОРД информацию о себе как рекламодателе. Всё просто и регистрация занимает не более 5 минут
  2. Заключаем договор с заказчиком рекламы. Образец договора для юридических лиц можно найти в Интернете.
  3. Создаем рекламный пост. В любом ОРД есть соответствующая кнопка "Креативы". Так мы получаем erid-токен.

Получение токена возлагается на автора креатива. Однако рекламодатели могут обратиться за помощью в получении маркировки к подрядчикам. Важно прописать это в договоре

Как разместить рекламу на своём канале?

Чтобы разместить рекламное объявление на своем канале, необходимо иметь статус налогового агента - самозанятый, ИП или юр.лицо. Далее единоразово регистрируемся в кабинете ОРД и получаем токен на каждое рекламное размещение. При публикации рекламного поста ставим соответствующую пометку, где указаны: токен erid, наименование организации, ИНН организации
По вопросам продвижения канала в телеграмм - написать мне
Список моих услуг - нажми, чтобы ознакомиться
Подписаться на блог - кит’Ogram

2
Начать дискуссию