Маркирован = защищён
Маркировка рекламы - это присвоение индивидуального идентификатора каждому рекламному объявлению и пометка его значком «Реклама» с указанием данных о рекламодателе.
Нужно маркировать всю рекламу. Абсолютно всю: все рекламные креативы, все кружки, упоминания, ссылки и очевидные прямые рекомендации должны быть промаркированы.
Исключения
- Социальная реклама
- Реклама размещенная по договору до 1 сентября 2022 года
- Рекламодатель сам изготавливает продукт или оказывает рекламируемую услугу
Если это реклама, то каждый креатив должен быть зарегистрирован. Его нужно пометить словом "реклама" и уникальным erid-токеном. Последний должен быть загружен в личный кабинет оператора рекламных данных (ОРД)
Как маркировать рекламу?
- Заполняем в ОРД информацию о себе как рекламодателе. Всё просто и регистрация занимает не более 5 минут
- Заключаем договор с заказчиком рекламы. Образец договора для юридических лиц можно найти в Интернете.
- Создаем рекламный пост. В любом ОРД есть соответствующая кнопка "Креативы". Так мы получаем erid-токен.
Получение токена возлагается на автора креатива. Однако рекламодатели могут обратиться за помощью в получении маркировки к подрядчикам. Важно прописать это в договоре
Как разместить рекламу на своём канале?
Чтобы разместить рекламное объявление на своем канале, необходимо иметь статус налогового агента - самозанятый, ИП или юр.лицо. Далее единоразово регистрируемся в кабинете ОРД и получаем токен на каждое рекламное размещение. При публикации рекламного поста ставим соответствующую пометку, где указаны: токен erid, наименование организации, ИНН организации
По вопросам продвижения канала в телеграмм - написать мне
Список моих услуг - нажми, чтобы ознакомиться
Подписаться на блог - кит’Ogram