Уже сегодня Telegram используют свыше 900 миллионов человек. Популярность мессенджера продолжает расти и сегодня каждый может начать зарабатывать без особых усилий. Рассказываю, как всё устроено
Грамотная стратегия при продвижении телеграмм канала существенно снижает риск потерять деньги. Как всё устроено читай в статье. В конце - подарок
Маркировка рекламы - это присвоение индивидуального идентификатора каждому рекламному объявлению и пометка его значком «Реклама» с указанием данных о рекламодателе.Нужно маркировать всю рекламу. Абсолютно всю: все рекламные креативы, все кружки, упоминания, ссылки и очевидные прямые рекомендации должны быть промаркированы.
Перед тем как начинать регулярно выкладывать посты в канал и заниматься его продвижением важно грамотно его оформить. Как это сделать читай ниже
Привет, меня зовут Кит. Я эксперт по привлечению аудитории в Telegram. Об этом мы ещё поговорим, а сейчас я хочу рассказать тебе свою маленькую историю.