Топ-стратегия как не слить бюджет

Грамотная стратегия при продвижении телеграмм канала существенно снижает риск потерять деньги. Как всё устроено читай в статье. В конце - подарок

<b>Закупайся правильно и не станешь героем мема</b>
Закупайся правильно и не станешь героем мема

Деньги не решат всех твоих проблем, если ты не знаешь, как их решать

Опустим тот момент, когда вы решили создать канал. Перейдём сразу к сути - канал создан, хорошо упакован, наполнен контентом и настало время привлекать в него подписчиков

Дочитай статью - в конце я приготовил подарок

Привлечение подписчиков

Основной способ - закупка рекламы в других телеграмм каналах. Мы платим владельцам каналов, чтобы они разместили у себя наш пост. Для качественного закупа следует придерживаться следующих пунктов:

  • создание качественного креатива;
  • тест креатива;
  • анализ результатов;
  • масштабирование;
  • быстрое освоение бюджета

Разберем каждый пункт по порядку

Создание рекламного креатива

Рекламный пост, рекламный креатив, крео, РК - пост, который вы публикуете в чужих каналах, с целью привлечь себе новую аудиторию. Его главная задача заинтересовать аудиторию перейти по ссылке и подписаться на ваш канал.
Создание креатива - это настоящее искусство, потому что от него на 85% зависит стоимость подписчика. Если опыта в создании таких постов нет, настоятельно рекомендую заказать его у профессионалов. Вы единоразово потратите 2-3-5 тыс. рублей, но на дистанции это окупится

Немного математики

Предположим, вы решили продвигать канал в тематике здоровье
Средняя цена за подписчика - до 20р, если пост составлен качественно
Допустим, наша цель привлечь 5000 подписчиков.
Бюджет на продвижение можно рассчитать следующим образом: кол-во подписчиков * стоимость 1 подписчика = бюджет на продвижение
5000 пдп * 20 руб/пдп = 100 000р, это сумма, которую необходимо вложить
А теперь представим, что наш креатив ведёт подписчика по 25р
Считаем: 5000 * 25 = 125 000 руб.
Таким образом, стоимость нашего продвижения увеличивается на 25%...
Думаю, моя мысль ясна - не скупитесь на хороший креатив, на дистанции это сэкономит вам немало средств

Тест креатива

После того как вы купили креатив, а может и написали сами, его нужно протестировать. Для этого нужно выбрать небольшие каналы по вашей тематике с положительной статистикой. Берём несколько недорогих размещений и смотрим на результат

Анализ результатов

Здесь всё просто и варианта будет всего 2:
1)подписчик идёт дороже рынка - плохой пост, требуется замена креатива
2)подписчик идёт в рыночную стоимость или ниже - креатив работает хорошо, можно масштабироваться

Масштабирование

После того как мы протестировали креатив и убедились в том, что он ведёт подписчика по хорошей цене, смело масштабируем рекламную кампанию - берём более дорогие размещения в больших количествах.
Не спешим вкладывать весь бюджет сразу. Увеличиваем постепенно и проверяем цену за подписчика. Это позволит найти ошибки продвижения в моменте и быстро их исправить, сохранив бюджет

Быстрое освоение бюджета

Проведя все необходимые тесты, смело реализуйте бюджет. Чем быстрее, тем лучше. Это прямой путь к быстрой окупаемости: быстро привлечь подписчиков = быстро повысить охваты и начать продавать рекламу на канале. Идеальный срок реализации бюджета ~7-10 дней, в зависимости от суммы

Небольшое наставление + подарок

Это далеко не все нюансы продвижения, но основные и самые важные.
Вы можете выбрать сложный путь и пройти его в одиночку, набивая шишки и сливая крупные суммы. А можно сделать проще - обратиться к проверенному закупщику, который за ручку приведёт канал к успеху, ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации по дальнейшему развитию и монетизации.

Для всех, кто дочитал - напиши мне в личные сообщения "кит с VC" и я бесплатно проведу консультацию, на которой отвечу на все интересующие вопросы.
Всем удачи, хороших закупов и неслитых бюджетов!

Также подписывайтесь на мой телеграмм канал - в закреплённом сообщении вы найдёте список ниш, каналы в которых можно быстро окупить и начать зарабатывать

Начать дискуссию