Привет, это команда Ancóra.Agency. Принесли вам кейс, как создавали корпоративный сайт для производителя модульных домов и с его помощью увеличили количество дилеров компании.Большим игрокам на рынке не всегда нужна фестивальные проекты, насыщенные трендовыми 3D анимациями или необычными эффектами. Особенно, когда компании опираются на свой же международный опыт продаж (чище + понятнее = больше продаж). Это кейс не только про создание новое проекта, а еще про LTV, которым мы очень дорожим и развиваем. С одним из представителей команды Scandic мы продуктивно сотрудничали на другом проекте, поэтому он пришел к нам снова, когда появилась сложная задача.О заказчикеScandic Construction — ведущий производитель каркасно-панельных домов. Это российское представительство международной группы компаний, которая производит быстровозводимые дома.Играли когда-нибудь в Lego? Вот по такому же принципу происходит сборка домокомплектов. При этом качество соответствует европейским стандартам, а история компании насчитывает более 20 лет.Модульные дома, которые производит компания, давно и хорошо востребованы на европейском рынке. Сейчас компания активно развивает партнерскую сеть на российском рынке.Задачи проектаЧто хотели заказчики: создать абсолютно новый сайт для компании, который бы отвечал новым запросам стейкхолдеров и российской целевой аудитории.Ключевые задачи проекта ставились такие:Продемонстрировать выгоду будущим партнерам от сотрудничества и показать сильные стороны производителя: надежность и качество.Рассказать об истории и философии бренда — бережном отношении к экологии, уважению к семейным ценностям и заботе о будущих поколениях.Донести до розничных покупателей, что они приобретают не просто дом, а проект, который сделан с учетом понимания их запросов и особенностей климата.Была еще одна немаловажная задача. Сделать проект в максимально сжатые сроки, но не теряя в качестве. Работы предстояло сделать очень много. Чтобы уложиться в срок 3 месяца, мы предложили заказчикам реализацию проекта с помощью NoCodе решений.Предупредили заказчиков о всех нюансах реализации проекта с помощью NoCode, как его можно будет масштабировать в будущем и начали работу с проектом.Саша Киршин. CEO в Ancóra.AgencyСтруктурный подход уже половина успеха.Чтобы попасть в заявленные сроки и сделать максимально классный проект, мы предложили понятную и последовательную дорожную карту.Поделили работу над проектом на такие этапы: Исследования, аналитика и проверка гипотезПроектирование информационной архитектурыСоздание прототипов страниц и UX-райтингДизайн-концепции и отрисовка адаптивных версий.Вёрстка, тестирование и запускИсследование, аналитика и погружение в проектПровели несколько конференций с заказчиком, чтобы лучше разобраться в специфике проекта. Основная задача первого этапа — разобраться, как отстроиться от конкурентов и сделать проект понятным для будущих посетителей.Сделали аудит старого сайта и конкурентный анализ — исследовали удобные UX-решения и неочевидные моменты на сайтах самых известных компаний схожей тематики.Провели анализ целевой аудитории, чтобы лучше понять, чего ожидают пользователи и как достичь ключевой цели проекта — привлечь новых партнеров.Помимо партнёров рассмотрели аудиторию конечных потребителей. Выяснили, какие семьи покупают быстровозводимые дома, их потребности, желания и опасения.Итоги этапа: Составили подробный отчет с выводами исследований о том, за счет чего можно отстроиться от конкурентов. Зафиксировали ожидания и возражения разных категорий ЦА, чтобы создать для них удобную и понятную структуру.Сделали продуманную и удобную архитектуруРазработали карту сайта и выстроили информационную архитектуру так, чтобы на сайте было легко ориентироваться. У будущих партнеров или розничных покупателей появились релевантнаые страницы. Каждая группа может быстрее достигать своих целей при взаимодействии с сайтом.Проектировали каждую страницу, опирались на результаты исследований целевых групп, чтобы закрывать их потребности и возражения.При проектировании использовали максимально простую для восприятия блочную структуру. Она упрощает пользовательский опыт, т.к. контент строится по важности для пользователя. От кючевых запросов до вспомогательных или информационных. Пользователи быстрее находят нужную информацию.Прототипы страниц и UX-райтингСоздали интерактивные прототипы десктоп версий каждой страницы. Мы делаем подробные прототипы, которые очень похожи на дизайн. Делаем это осознанно, чтобы на стадии проработки функциональной части у заказчиков не было ощущения, что перед ним набор непонятных элементов. Такой подход требует чуть больше времени на этапе проектирования, зато на стадии дизайна позволяет ускорить процесс.На старой версии сайта заказчика, тексты потеряли актуальность. Компания стремительно развивается и активно использует новые технологии, о которых раньше нигде не рассказывала. Мы предложили это исправить.На главной странице описали ключевые преимущества бренда с упором на запросы разных категорий пользователей. Здесь всё про высокое качество, скорость монтажа и надежность. Дополнили информацией о большом опыте компании в строительстве по европейским стандартам.В разделе “Наша история” описали основные этапы развития и поворотные моменты в жизни компании.Нарисовали дизайн с упором на скандинавский минимализмОпираясь на примеры сайтов европейский компаний схожей тематики, которые утверждали с заказчиками, создали аккуратный дизайн. Отрисовали и утвердили концепт, опираясь на брендбук компании: натуральные природные оттенки, технологичный, но при этом элегантный шрифт и простые геометричные формы. На первых экранах продемонстрировали скорость сборки при помощи плавного видео. Рассказали про большой опыт компании в производстве модульных домов для скандинавских и российских заказчиков.На странице “Наши разработки” показали реализованные проекты с описанием процессов и фотографиями с производства. Продемонстрировали, в каких проектах успешно применяются уникальные разработки компании.В разделе “О компании” показали основные ценности компании в работе с клиентами и при производстве домов. Рассказали о философии компании, принципах работы и задачах, которые решает бизнес.Для поддержания сильного имиджа компании показали бренд “лицом”. Точнее, лицами. Сильный бренд — это люди, которые за ним стоят. А компания, которая на рынке с 1999 года — это ещё и большая история, в которой принимали участие множество людей, разделяющих ценности основателя.Кстати, там есть скрытый эффект, когда одним движением мыши пользователь может сменить выражение лица любого члена команды с серьезного на улыбающееся.Разработали сайт на NoCode платформеПроект делали на платформе Tilda Publishing, потому что для решения текущих задач бизнеса она максимально подходила. Скажем честно, на этом этапе не обошлось без танцев с бубном. Но магический код и волшебные слова разработчиков, которые не пропустит фильтр ВиСишки, всё решили. Использовали ненавязчивую анимацию и микровзаимодействия. Добавили всем видео на сайте эффект раздвигания рамок по всей ширине блока. Это метафора открытости компании и вовлечения пользователя в процесс. У нас огромный опыт работы с платформой, что помогает запускать сайты, которые корректно отображается на разных устройствах и во всех популярных браузерах. Такой подход, кстати, по ценностям очень подходил компании Scandiс — надёжно, качественно и с большим внимание к потребителям.Итоги работы над проектомЗаказчик получил за 3 месяца стабильно работающий большой сайт, который отвечает запросам разных целевых групп. А еще помогает компании находить новых партнеров.После запуска сайта и трафика на релевантные страницы, количество партнеров выросло в 9 до 16Продолжаем сотрудничество с командой Scandic. Поддерживаем и развиваем сайт, помогаем маркетологам компании с помощью дизайна улучшать пользовательский опыт.Не инсайт, но важная ремарка. В очередной раз убедились, как круто, когда все всё понимают. Заказчики отслеживали процесс работы в режиме реального времени. Мы трекали всю работу в программе Notion, где прописали каждый этап со ссылками на Figma. Команда Scandic наблюдала и оперативно включалась в процесс, если это было необходимо. Посмотреть сам сайт можно ЗДЕСЬ. Кстати, у нашего CEO — Саши Киршина в Телеге, где уже больше 1200 подпискчиков, рассказываем о работе над проектами, достижениях и делимся полезным.Проект сделан командой агентства Ancóra. Напишите нам в Телеграм, если вам нужен классный проект.