Кто не любит рекламные кампании в Директ с оплатой за конверсии? Платишь за твердую заявку, а не эфемерные клики по объявлению. Однако Яндекс подготовил ловушку, в которую легко попасть при выборе стратегии с оплатой за заявки и формой на сайте. Она непременно приводит к сливу бюджета.Чаще всего лиды собирают с помощью формы на сайте, которая напрямую передает контакты в CRM или напрямую менеджеру. Клиенту не нужно самому инициировать контакт, аналитика спокойно собирает данные, а база в CRM пополняется новыми клиентами.А Яндекс любезно подготовил для нас автоцель, которая так и называется "Отправка формы". Ее суть состоит в том, чтобы передавать метрике выполнение цели при заполнении формы заявки на сайте.Да вот только работает эта цель, мягко говоря, через ж*пу.Заполнение формы засчитывается при открытии pop-up окна, нажатии на кнопку в форме или незавершенное заполнение формы. В результате рекламная кампания оптимизируется на тех, кто смотрит твои всплывашки на сайте и тыкает куда попало. А вдобавок за каждую "конверсию" снимает фиксированную ставку.Пример всплывашки, которые засчитываются как достижение целиОсобенно много проблем автоцель доставляет, если вы используете попапы с формой, например, на лид-магнит. В таком случае каждое закрытие попап засчитывается как достижение цели.Цель номер 1 настроена вручную и передает реальные заявки. Цель номер 6 - автоцель от Метрики, которая считывала абсолютно левые касания.Чтобы не попасть впросак, рекомендую настроить цель вручную. В случае с самым популярным конструктором Tilda есть два варианта:Посещение страницы с адресом /submittedНастроить страницу благодарности после заполнения формы и создать цель с ее посещением, например, /spasibo.Выставляем в Директе созданную вручную цель и перестаем платить за левые "конверсии". А со временем получаем приток пользователей, которые реально интересуются твоим продуктом и готовы оставить заявку.А что ты думаешь про автоцели в Метрике?