Самая эффективная бесплатная реклама для любого бизнеса! Как публиковаться в СМИ без вложений?

Самая эффективная бесплатная реклама для любого бизнеса! Как публиковаться в СМИ без вложений?

В этой статье рассмотрим, почему публикации в СМИ остаются самым эффективным и при этом бесплатным методом рекламы.

В мире, где информационный шум становится все более насыщенным, вопрос эффективности рекламных стратегий становится ключевым для успешного продвижения продуктов и услуг. В этой гонке за вниманием аудитории одним из наиболее эффективных и доступных инструментов остаются публикации в СМИ. Своевременные и релевантные статьи, размещенные в печатных изданиях и на онлайн-платформах, обладают уникальной способностью привлекать внимание и убеждать потенциальных клиентов.

В этой статье мы подробно рассмотрим 6 шагов для успешной публикации статьи о вашем бизнесе или компании в СМИ без каких – либо вложений. Подписывайся на мой телеграмм канал, чтобы быть в курсе всех самых эффективных, эффектных и современных методов продвижения, а теперь к 6 шагам!

ШАГ 1. Цели публикации в СМИ.

Определите цели, которые поможет достичь публикация в СМИ. Они могут включать в себя улучшение SEO вашего сайта, привлечение инвесторов, увеличение количества заявок и другие. Обязательно четко определите эти цели и метрики, которыми будете измерять прогресс, типа продаж, количества заявок, посещаемость сайта пропишите себе в заметках, а затем приступайте к шагу 2.

ШАГ 2. Формулирование ключевого сообщения.

Сформулируйте ключевое сообщение, которое хотите донести до людей. Ключевое сообщение — это идея, которая должна запечатлеться в умах аудитории без явного упоминания в тексте. Оно поддерживается фактами, цифрами и объективными обстоятельствами.

Например, если наша цель - показать превосходство нашего сервиса над конкурентами, мы можем упомянуть, что продукты из нашего магазина доставляются в течение 30 минут с момента заказа, благодаря нашей оптимизированной логистике. Таким образом, мы неявно демонстрируем высокое качество сервиса, но не делаем прямых заявлений о превосходстве над другими магазинами. Это очень важно!

ШАГ 3. Составление медиа карты.

Выберете релевантные вашей ЦА СМИ и составьте медиа карту.

(пример медиа карты)
(пример медиа карты)

Проведите анализ деятельности конкурентов и изучите данные об аудитории релевантных СМИ. Обратите внимание на раздел «реклама» и медиа-киты выбранных СМИ. Сми можно искать самостоятельно через Pressfeed, Medialogia или обратиться напрямую ко мне.

ШАГ 4. Выбор типа материала публикации.

Выберите тип материала, который пользуется популярностью у журналистов.

Рекомендую вам следующие форматы (они же самые популярные и продающие): пресс-релизы, кейсы, колонки, исследования и комментарии специалистов. Подробнее ниже.

✅ Кейс, где есть проблема и её решение.

✅ Руководство, как пользоваться продуктом.

✅ Практические советы и рекомендации в формате «знающий друг» объясняет что-то.

✅ Экспертное мнение по теме. Для этого формата необязательно писать статью. Журналисты сами интересуются мнением экспертов и ставят комментарии в публикации бесплатно.

ШАГ 5. Контакт с журналистами.

Наладьте контакт с журналистами. Это можно сделать с помощью:

- питчинг (писать напрямую журналистам на почту/в редакции СМИ). Даёт конверсию в 5%

- через сервисы, типа pressfeed, medialogia. Конверсия около 50%

- обратиться ко мне. Конверсия - 20000000% :)

ШАГ 6. Проверка и отправка.

Отправляйте статьи и комментарии в СМИ.

Перед отправкой проверьте:

✔Цифры и факты. Слова подтверждаются фактами: примерами, цитатами, результатами исследований. проверьте, есть ли в статье цифры, тогда это будет значить, что статья хорошо написана.

✔Внешний вид. Используйте качественные и понятные фото, инфографику, иллюстрации.

✔Отсутствие рекламности. Не рассказывайте только о своей компании или продукте, рассказывайте о рынке в целом и конкурентах, иначе с вероятностью в 99,9% попадёте в коммерческий отдел СМИ и вам выставят приличный ценник.

✔Структурность: Ваша статья должна иметь привлекательный лид (заголовок) грамотно разбитый по смыслу на короткие абзацы основной текст до 400–500 символов.

✔Стиль речи/подача. Пишите простым языком, избегайте сложных предложений и большого количества неуместных терминов и деловых фраз и, кончено же, воды. Если сложное предложение можно разбить на простые – разбивайте!

На этом шаги заканчиваются. Желаю вам удачи в продвижении и попадания в топовые СМИ, типа РБК или Forbes.

По любым вопросам и с предложениями по сотрудничеству, пишите мне в телеграмм, и я помогу продвинуть ваш бизнес.

Также читайте мои предыдущие статьи.

Максим Башкиров

@2024

5
2 комментария

Максим, вы даёте кликбейтный заголовок о бесплатных публикациях в СМИ. При этом статья отнюдь не на 100% релевантна заголовку. Плюс, позиционирование ваших услуг. И сколько стоят ваши услуги?!

Ответить

Проверьте личные сообщения, я вам ответил:)

Ответить