Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

О проекте

ГЕО: Россия

ЦА: Лайфхаки и Handmade, ремонт, автолюбители, родители.

Заказчик изготавливает многоразовый, термостойкий пластик для ремонта в любых ситуациях (выдерживает температуру от -70 до +65 градусов).

Компактное и прочное средство, подходит для ремонта средних по размеру предметов, прост в применении, экологически безопасен, не вызывает раздражения при контакте с кожей.

Задачи:

— Упаковать страницы в социальных сетях в едином стиле компании.

— Протестировать спрос продукта на российском рынке.

— Определить основную целевую аудиторию данного продукта.

Анализ.

ЦА была подобрана исходя из функций продукта. Было выделено 4 основных направления:

— Лайфхаки и Handmade. Данная категория была выбрана так как средство Fix-card применяет любую форму, идеально подходит для людей которые интересуются 5 minute crafts.

— Ремонт. Благодаря тому, что Fix-card термостойкий и ударопрочный, его можно использовать для ремонта труб. Из Fix-card можно сделать рабочий инструмент.

— Автолюбители. Главным плюсом для владельцев автомобилей является компактность и универсальность. С его помощью быстро и легко можно зафиксировать обломившуюся деталь.

— Родители. Так как дети часто ломают игрушки, родителям просто не обойтись без Fix-card. Теперь починить колесо машинки не составит труда. Благодаря разнообразию цветовой гаммы Fix-card, вы легко подберете нужный цвет.

Сегментация и сбор баз.

Для тестовой рекламной кампании были отобраны следующие сегменты:

  • Сделай сам
  • Handmade
  • Handmade Crafts
  • Лайфхак
  • Самоделки
  • Lifehacker.com
  • Ремонт
  • Обустройство дома
  • Ну что, приехали: Ремонт
  • Сделай сам
  • Большой ремонт
  • Стройматериалы
  • Отрасль: Услуги по установке и ремонту
  • Автомобили
  • Классический автомобиль
  • Автотранспортные средства
  • Средний класс (автомобили)
  • Городской автомобиль
  • Подержанные автомобили
  • Материнство
  • Воспитание детей
  • Детские игры
  • Детский сад
  • Семья
  • Родители
  • Ребенок
  • Уход за детьми
  • Начальная школа
  • Трудный ребёнок

Объявления

Был сделан упор на качественно смонтированные видео. Так как совершался первый запуск продукта, от нас требовалось изложить в короткой форме что такое Fix-card и описать его основные преимущества. Поэтому было решено в описании использовать главные свойства продукта.

Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

В объявлении были использованы видео

Но объявления во время ведения, разумеется, выгорали. постоянно создавались и тестировались новые.

Самым рабочим объявлением оказалось:

Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

Запуск и тестовая рекламная кампания.

Сразу после старта стало понятно, что наиболее эффективна ЦА «Автолюбители» цена на результат: 4,50 руб.

Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

Яндекс.Метрика

Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

Как видно из скриншотов Яндекс.Метрики мы получили:

2 заказа на набора из 3-х карт и 5 заказов на набор из 12-и карт.

И еще 4 заявки на уточнение информации.

Ведение рекламной кампании.

Во время проведения тестовой рекламы мы придерживались ежедневного лимита в 200 руб.

За все время проведения рекламной кампании было создано 32 рекламных объявления.

Лучше всего на дистанции себя показывали ЦА:

— Автолюбители

— Лайфхаки и handmade

Итоговые цифры ведения тестовой рекламной кампании и несколько скриншотов из кабинета:

Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)

Итоги и выводы

В ходе рекламной кампании была выявлена наиболее лояльная к продукту целевая аудитория — Автолюбители, Лайфхак и Handmade и Ремонт.

Работа с данным проектом закончена. Начат следующий этап — выработка позиционирования продукта на рынке.

Результаты на момент написания кейса:

Потрачено: 6 000 руб.

Получено: 11 заказов на общую сумму 7 000 руб.

Переходов по рекламе: 1151

Стоимость 1 клика: 5,21 руб.

CTR — 2.22%

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!

11
5 комментариев

Потрачено: 6000, работа 6000?
Продажи 7000.
Прибыль –5000???

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нашей задачей было тестирование спроса на новый уникальный продукт, Дмитрий) Целью были не продажи - а получение данных по лидам, аудитории, рабочим связкам и спросу в целом. 

Ответить