О проектеСайт: http://www.fix-card.ru/ГЕО: РоссияЦА: Лайфхаки и Handmade, ремонт, автолюбители, родители.Заказчик изготавливает многоразовый, термостойкий пластик для ремонта в любых ситуациях (выдерживает температуру от -70 до +65 градусов).Компактное и прочное средство, подходит для ремонта средних по размеру предметов, прост в применении, экологически безопасен, не вызывает раздражения при контакте с кожей.Задачи:— Упаковать страницы в социальных сетях в едином стиле компании.— Протестировать спрос продукта на российском рынке.— Определить основную целевую аудиторию данного продукта.Анализ.ЦА была подобрана исходя из функций продукта. Было выделено 4 основных направления:— Лайфхаки и Handmade. Данная категория была выбрана так как средство Fix-card применяет любую форму, идеально подходит для людей которые интересуются 5 minute crafts.— Ремонт. Благодаря тому, что Fix-card термостойкий и ударопрочный, его можно использовать для ремонта труб. Из Fix-card можно сделать рабочий инструмент.— Автолюбители. Главным плюсом для владельцев автомобилей является компактность и универсальность. С его помощью быстро и легко можно зафиксировать обломившуюся деталь.— Родители. Так как дети часто ломают игрушки, родителям просто не обойтись без Fix-card. Теперь починить колесо машинки не составит труда. Благодаря разнообразию цветовой гаммы Fix-card, вы легко подберете нужный цвет.Сегментация и сбор баз.Для тестовой рекламной кампании были отобраны следующие сегменты:Сделай самHandmadeHandmade CraftsЛайфхакСамоделкиLifehacker.comРемонтОбустройство домаНу что, приехали: РемонтСделай самБольшой ремонтСтройматериалыОтрасль: Услуги по установке и ремонтуАвтомобилиКлассический автомобильАвтотранспортные средстваСредний класс (автомобили)Городской автомобильПодержанные автомобилиМатеринствоВоспитание детейДетские игрыДетский садСемьяРодителиРебенокУход за детьмиНачальная школаТрудный ребёнокОбъявленияБыл сделан упор на качественно смонтированные видео. Так как совершался первый запуск продукта, от нас требовалось изложить в короткой форме что такое Fix-card и описать его основные преимущества. Поэтому было решено в описании использовать главные свойства продукта.В объявлении были использованы видеоНо объявления во время ведения, разумеется, выгорали. постоянно создавались и тестировались новые.Самым рабочим объявлением оказалось:Запуск и тестовая рекламная кампания.Сразу после старта стало понятно, что наиболее эффективна ЦА «Автолюбители» цена на результат: 4,50 руб.Яндекс.МетрикаКак видно из скриншотов Яндекс.Метрики мы получили:2 заказа на набора из 3-х карт и 5 заказов на набор из 12-и карт.И еще 4 заявки на уточнение информации.Ведение рекламной кампании.Во время проведения тестовой рекламы мы придерживались ежедневного лимита в 200 руб.За все время проведения рекламной кампании было создано 32 рекламных объявления.Лучше всего на дистанции себя показывали ЦА:— Автолюбители— Лайфхаки и handmadeИтоговые цифры ведения тестовой рекламной кампании и несколько скриншотов из кабинета:Итоги и выводыВ ходе рекламной кампании была выявлена наиболее лояльная к продукту целевая аудитория — Автолюбители, Лайфхак и Handmade и Ремонт.Работа с данным проектом закончена. Начат следующий этап — выработка позиционирования продукта на рынке.Результаты на момент написания кейса:Потрачено: 6 000 руб.Получено: 11 заказов на общую сумму 7 000 руб.Переходов по рекламе: 1151Стоимость 1 клика: 5,21 руб.CTR — 2.22%Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!
Потрачено: 6000, работа 6000?
Продажи 7000.
Прибыль –5000???
Комментарий недоступен
Нашей задачей было тестирование спроса на новый уникальный продукт, Дмитрий) Целью были не продажи - а получение данных по лидам, аудитории, рабочим связкам и спросу в целом.