О проекте:Sapce fruit — онлайн-магазин, который занимается продажей фруктов в оригинальной упаковке.Задачи: была поставлена задача сделать 5 и более заявок, так как сам сегмент шел на людей занимающихся инвестициями, бизнесом и т.д. — сам клиент желал и цена продукта соответствует — 2900, 4500, 8000 рублей наборы.Процесс работы:Для полного понимания сегмента мы проанализоровали конкурентов и составили карту — https://mind42.com/public/dabbb9ee-5484-4469-8654-7a48674d70beДизайн аккаунта был переработан по требованию клиента. Посты писали с ориентировкой на лакшери-сегмент.ОбложкаТакже исходя из названия были подобраны цвета «а-ля космос». Следовательно это отражалось и на самих упаковках.В таргетинге была протестирована аудитории:— Гео по Москве— Местные жители— Интересы бизнес, инвестирование, вложения в бизнес.Сузили — интересы фрукты, путешествия, туризм. И еще раз сузили — вовлеченные покупатели, онлайн-покупки.Первые результатыДалее каждую неделю клиент получал по 15 заявок, что было превышением назначенного количества.Из 15 лидов 10 становились теплыми (готовыми к покупке). Также в директе обрабатывались заявки, в неделю было по 5 заявок, что очень хорошо для премиум сегмента при низких бюджетах.Недельный отчетНа скрине можно увидеть, что цена лида = 131,16р при цене продукта более 5000 вполне оправдывает себя. Месячный бюджет составлял 20 000р. (На скринах старт работы).Подведем итоги:Суммарно получили более 60 лидов и 50 обращений в Директ в премиум сегменте.Также во время работы мы установили CRM систему, чтобы упростить обработку заявок как на лидогенерации, так и сообщения в директ.Понравился кейс?Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!