15 интересных цитат из «библии» Филипа Котлера «Основы маркетинга»Филип Котлер, который в конце мая 2024 года отметит 93-летие, написал около 80 книг и сотни статей по менеджменту и маркетингу. Но главным его трудом, который всегда на слуху, остаётся книга «Основы маркетинга», впервые увидевшая свет в 1984 году. Кто-то считает, что многие постулаты из этого труда уже устарели, а кто-то называет её «библией профессии» и основной основ. Ведь именно Котлер собрал воедино все знания о маркетинге, которые раньше относились к разным наукам и сферам. Читаем вместе в 15 интересных цитатах книгу Филипа Котлера «Основы маркетинга». Задача маркетинга заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в возможности для получения прибылиУ Тома Питерса есть мантра: “Будь особенным или умри”Когда скорость преобразований внутри компании отстает от скорости внешних изменений, конец близокОбновись или испарись!Лучший способ добиться выполнения плана — привлечь будущих исполнителей к разработке планаПитер Друкер говорил, что его основное достоинство как консультанта — это ничего не знать и задавать клиенту элементарные вопросыКомпании должны поощрять лояльных клиентов, но слишком часто они забывают об этом, предоставляя тем, кто пришел к ним впервые, лучшие условия, чем старым друзьямВидение без действия – сон наяву, действие без видения – кошмар наяву. Японская пословицаПредставления человека не складываются сами собой, их формирование нужно планировать, осуществлять и вознаграждатьЛучший способ предсказать будущее – изобрести его!Работникам необходимо ощущать, что они принадлежат к достойной организации, выполняют достойную работу и вносят достойный вклад в общий труд. Как сказал Гэри Хэмел, «создавайте дело, а не бизнес»Проблема всегда не в том чтобы впустить в голову новые творческие мысли, а в том, чтобы выгнать старыеСтепень удовлетворенности клиентов позволяет заглянуть в будущее. Если она начала снижаться, значит твоя доля рынка тоже вскоре упадетОказывая уважение – заслуживаешь егоВесьма умным шагом со стороны компании будет систематизации и оценка всех ее маркетинговых активов, таких как бренды, взаимоотношения с клиентами, сотрудниками, каналами распределения и поставщиками, а также интеллектуальный капиталЧто думаете? Поделитесь мыслями в комментариях! Если понравилось — жмите сердечко и подписывайтесь на этот канал. Читайте также:
Так просто, но так сложно 😅
Классно 👍 спасибо.
Понравилось
Спасибо, что с интересом читаете!)