Рынок онлайн-образования перенасыщен, факт. Особенно в сферах про тонкие материи.Иногда спрашивают про то, как развивать онлайн сейчас. На мой взгляд, здесь есть нюансы.Кто успел залететь в тренд, быстро выстрелил. кто не успел, теперь другие тренды. Начался период чистки. В том числе госорганами.Второй момент — социальный.Внимание — новая валюта, это было и раньше, но сейчас обострилось.Вокруг каждого человека слишком много информации, мы ее получаем, даже если этого не хотим.Нам приходится тщательно выбирать, чему уделять время.Если работа не физическая, то выделять время на контент ещё сложнее: ты уже загрузил свой мозг и онлайн-обучение — это загрузка еще сильнее и стресс.Это такая большая тенденция социума. Пока не видела больших исследований на эту тему.И думаю появятся они лишь спустя пару лет.Но видела это по ученикам курсов своих клиентов последние пару лет, вижу и по себе сейчас.В марте начался курс, в который вписалась.Там есть профессиональные кураторы, мини-группа, задания, трек, видео, аудио и саммари уроков. То есть по структуре самого продукта все выверено.Но даже видя напоминалки кураторов и сообщения в группе заходить желания нет. И скорее всего это будет вот такой вот жизненный урок стоимостью 100 000:)Что делать с пресыщением информацией — вопрос. Почти как: что можно сделать с цунами?Стратегически на мой взгляд выгоднее переждать. Даже если курс кажется очень манящей идеей легких денег.Не бездействовать, нет, но работать в другой системе координат.Если онлайн-курсы — это координата предоставления информации одинаковой для всех в одно время в онлайн.То действовать в координате индивидуального подхода либо координате офлайн. Или и то и то.Растить стоимость своего часа через индивидуальные услуги.Уходить в узкую специализацию. Накапливать подкожный слой устойчивости и... затем на базе высокой лояльности клиентов — выходить в обучения.Раньше — может просто не хватить ресурсов для запуска, в мире конкуренции за внимание нужна или своя наработанная ранее большая база людей или мощный маркетинг, для которого нужна команда специалистов, его в одиночку не сделать.Согласны?Автор: Ирина ЯппароваВ запрещенной сети: irina__iapparovairinateam.ru#личныйбренд #маркетинг_в_социальных_сетях #бренд #маркетингонлайн
Вроде невыгодно, а вроде и у популярных блогеров готовы купить даже курс по подтиранию туалетной бумагой...
Ключевое слово популярных
Если есть своя ранее сформированная аудитория и определенная сумма, которой можно рискнуть ради рисков, все легче.