Обратитесь к стратегу, если вы неограничены в бюджетах и хотите провести большой запуск нового продукта, повысить узнаваемость бренда, провести комплексные рекламные кампании федерального уровня. Сначала стратег займётся подготовительной работой: проведёт исследование, поможет найти целевую аудиторию, разработает стратегию коммуникации. Затем возьмёт на себя контроль производства рекламных материалов: раздаст субподряды агентам, поставит KPI, cведёт всё в один отчёт.
Так и есть, наша скромная студия Socrateam часто получает на субподряд задачи для брендов первой величины - и именно мы разрабатываем стратегии для агентств, которые перепродают их с десятикратной наценкой своим клиентам.
Классный ликбез, понятия не имел чем отличаются все эти конторы. Кажется что все на одно лицо 😂
Спасибо ☺️
Четкое разделение :)
По моему опыту, часто хотят все и сразу, а сценарий "директор возьмёт стратегию и контроль на себя", если мы говорим об ответственности, бывает слишком редко.
Но! Если ты ответственный продакшн, и переживаешь за эффективность конечного результата, ты не можешь не брать в итоге ответственность за стратегию и креатив (если клиент не берет ее на себя), поэтому неизбежно со временем растишь у себя эти компетенции. По крайней мере у меня так происходит.
Возможно, вы этой статьей и хотели донести то, что стратегия и креатив стоят отдельных денег и это отдельные от продакшна процессы, это благая цель)
Конечно, любой профессиональный игрок понимает по-немногу во всех смежных сферах ну и бывает еще полный цикл обслуживания :)
Но суть в том, что креатив, стратегия, продакшен и размещение — это все таки разные функции и есть агентства которые специализируется на конкретных из них, на нескольких или на всех сразу, с разной степенью фокуса и квалификации.
А то, что стратегия и креатив не входят в продакшен, это безусловно должен понимать каждый, кто обращается за какой-то работой в агентство )))
Спасибо за толковую статью и упоминание.
Делаем email-маркетинг и ведем блог о рассылках)
Жаль, конечно, что прежде, чем что - то производить нужно построить стратегию. И поэтому все, кому не лень предлагают что - то там и где - то там недорого и с гарантией, ну и со скидкой, конечно!
И очень потом удивляются, почему кто - то их что - то не очень то и покупает(