Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы
marketingweek.com
9

Смешно
Учитывая что куча скринов взята с зарубежной статьи и по-большей части это просто перевод
Я его уже даже давненько сделала
https://medium.com/@evgeniadubrovaaliksyuk/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-covid-19-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-google-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-21-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B8-94baae96113c

Ответить

Евгения, наш анализ проводился на основании внутренней аналитики, данных предоставленных нашими партнерами и открытых отчетов, включая similarweb и wordstream. Скрины взяты для отражения общей картины, так как данные наших партнеров и клиентов являются конфиденциальными, да и выборка больше:)

Вижу, что последние два источника вы тоже использовали для написания своего анализа. Отлично получилось!

Ответить