На основе выбранного мудборда прорисовали 3 концепции первого экрана, абсолютно разные не только по идее, но и по решениям: шрифты, цвета, композиция, стилеобразующий элемент. Два образа бренда построили на премиальных изображениях чистых апартов. Но третий вариант — это эпик. Небольшой интерактив: что ассоциируется у вас с чистотой? Пенка, конечно: сотрите мягкой тряпочкой, и любая поверхность блестит.
А скиньте плиз ссылку на сайт
Работа топ🔥
Ловите в лс) за высокую оценку спасибо!
Когда команда готова мыслить объемно и за рамками стандартных представлений (даже если они работают) - это вызывает уважение. И как итог - крутой результат 💪👏
Мышление за рамками стандартов — это прямо наш конек 😁
Круто, когда ЦА заинтересована в эстетичном продукте. Вот уж, где дизайнер может душу отвести 😁
это точно!
Ребята вы крутые, читаю все ваши посты 🫶