Flowwow и Пурпур — спецпроект ко Дню святого Валентина

Дата: февраль 2024 года

Партнер: Пурпур

Цель: поддержать праздничный инфоповод, а также укрепить лояльность аудитории к обоим брендам

Результаты: упоминания в соцсетях инфлюенсеров, СМИ и New Media

Охват: > 330 000 чел.

Бюджет: 353 000 руб.

Flowwow и Пурпур — спецпроект ко Дню святого Валентина

Инфоповод и выбор партнера

Необычная коллаборация — это замечательная возможность привлечь внимание аудитории к обоим брендам накануне 14 февраля и получить дополнительные охваты. Тем более День всех влюбленных — один из ключевых праздников и для нас, и для Пурпура.

Выбирая партнера, в первую очередь мы ориентировались на пересечение аудитории: тема любви, романтики и душевной близости красной нитью проходит сквозь наши ценности. И мы не ошиблись: гармония случилась!

План реализации и взаимодействие с партнером

Идея совместного проекта родилась еще в декабре, но из-за высокой загруженности перед праздниками было решено перенести реализацию на начало следующего года. Так, в январе мы пришли к Пурпуру с предложением организовать интересное и стильное свидание для пар в преддверии 14 февраля, тем самым подсветив экспертизу обоих брендов.

Основной ассортимент Пурпура — это товары для взрослых, поэтому для коллаборации нам было важно найти более или менее «нейтральную» точку соприкосновения. Ею стала лимитированная карточная игра для пар, которая помогает лучше узнать друг друга. Именно она и легла в основу мероприятия.

Flowwow и Пурпур — спецпроект ко Дню святого Валентина

В набор вошли лимитированные карточки от Flowwow и микс из разных коллекций уже существующих игр Пурпура — за счет этого игра получилась уникальной. Всего мы сделали 50 коробочек, которые раздали всем участникам мероприятия.

Пурпур полностью взяли на себя дизайн игры, приглашений и постов для соцсетей. С нашей стороны был выбор площадки для проведения, оформление помещения, оплата и прочие организационные моменты.

Выбор места

Мы выбрали бар «Ровесник» — популярное место с удобным расположением, которое хорошо подходило по атмосфере и было потенциально привлекательным для целевой аудитории. Всего в баре три этажа, и два из них были подготовлены для наших гостей. На руку сыграло то, что верхний этаж довольно маленький и камерный, поэтому там сама собой сложилась расслабляющая и по-домашнему уютная обстановка.

Специально для мероприятия «Ровесник» разработал лимитированные коктейли с говорящими названиями: «Это намек», «Хочу играть» и «Открытое сердце». Мы, в свою очередь, предоставили на каждый стол клубнику в шоколаде.

Что было сделано?

  • Посевы в СМИ и New Media с анонсом мероприятия.
  • Рассылка подарочных боксов блогерам. Внутри лежали приглашение на мероприятие, клубника в шоколаде от нас и лубрикант от Пурпура.
  • Подготовка промовидео для соцсетей.
  • Кросс-розыгрыш в соцсетях Flowwow и Пурпура.

Но не все прошло так гладко, как нам хотелось бы. Случился рассинхрон по таймингу, и анонс в наших соцсетях вышел на пару часов раньше, чем публикации в СМИ и New Media. Из-за этого на момент публикации официального релиза (за 5 дней до мероприятия) свободных мест уже практически не осталось. А оставшиеся билеты разобрали буквально день в день.

Сделали вывод: в будущем анонсировать подобные камерные мероприятия лучше максимум за 2 дня до даты проведения. Либо делать более точечную промокампанию.

Второй спорный момент обнаружился уже на самом мероприятии. Ивент был бесплатным — из-за этого некоторые участники зарегистрировались, но не пришли. В итоге площадка была заполнена примерно на 75%. Также мы заложили на мероприятие 3 часа, а некоторые гости уходили раньше, и столики освобождались. Мы не продумали, как оперативно сообщать людям актуальное количество мест, — в следующий раз обратим на это особое внимание.

Выводы

Для нас этот проект стал экспериментом. Раньше мы не реализовывали такие коллаборации своими силами, поэтому и особых прогнозов не делали. Но итоги нас порадовали: всего мероприятие посетили около 50 гостей, и, что особенно приятно, люди пришли парами!

Мы получили хорошие охваты, несмотря на камерность проекта. Нас активно отмечали в соцсетях. С учетом сильной перегруженности инфополя перед 14 февраля и небольшого бюджета на продвижение это прекрасный результат.

На успех значительно повлиял и выбор площадки — команда «Ровесника» очень ответственно подошла к оформлению пространства и сделала даже больше, чем мы планировали.

Но главная ценность этого проекта — душевность! Когда работаешь сам, а не через подрядчиков, случается более тесный, человеческий контакт с блогерами и СМИ. В кросс-коммуникации рождается контекст, локальные штуки — все это дополнительно работает на продвижение и повышает лояльность инфлюенсеров к бренду. Со многими блогерами мы сохранили теплую связь — и сейчас делаем регулярные интеграции.

Flowwow и Пурпур — спецпроект ко Дню святого Валентина

Кейс получился красивым с точки зрения как концепции и дизайна, так и реализации. Мы организовали все довольно быстро, за полтора месяца. Мероприятие получилось уютным и душевным — именно такое настроение мы и рассчитывали создать накануне Дня всех влюбленных.

33
Начать дискуссию