Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину
Начнём с того, что развеем мифы о такой площадке, как Телеграм. Это не кнопка «бабло» как многие принялись считать и чтобы прийти к успеху в этой нише нужно вложить не меньше сил, денег и времени, чем в других.
Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата.
Давайте перейдём к делу
Что мы сегодня разберём:
- Как работает монетизация в Телеграмме
- Почему Telegram - это пирамида
- Круговорот денег и почему только не многие зарабатывают с Телеграм
- Как попасть на вершину пирамиды
В Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:
- Самый базовый и простой - реклама
То есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую плату
- Инфопродукт
Вы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньги
Также есть внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она работает только в 100 странах (туда не входит Россия) и условия у неё грабительские.
Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно - выкачу отдельный пост про это.
Теперь давайте разберёмся почемуТелеграм это пирамида и как она работает?
Что такое эта ваша пирамида?
Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств.
Перенесём этот термин на Телеграм:
Владельцы каналов, рекламируют другие, развивающиеся каналы. С денег, полученных за рекламную интеграцию он должен отложить процент, который реинветсирует обратно в канал для его роста.
Получается некий круговорот денег в Telegram)
Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?
Ответ прост - умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет.
Приведу пример своего кейса:
Недавно ко мне поступил заказ от клиента на «канал под ключ» с бюджетом в 500 тысяч.
Я проанализировал рынок, пообщался с админами из разных тематик и пришёл к выводу, что самая актуальная тематика под бюджет клиента - МЦА стиль
Составил клиенту таблицу с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и вкладывать далее.
Договорились на 100% реинвеста в первые месяцы и пришли к тому, что на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.
Далее составили план развития и стали закупать рекламу.
На тестах подписчик вышел ниже рынка и мы начали закуп.
Как только бюджет был залит, мы открыли продажи и за первую неделю отбили 1/5 всех вложений.
Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала
А если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения - @Gorodovoy_tg
Вместе построим крепкий, актуальный бизнес с окупаемостью 3-6 месяцев
⬇⬇⬇
Мне одному кажется что почти все комменты крученные?
Я тоже вижу накрутку.
Даты регистрации аккаунтов мартовские.
Аккаунты связаны между собой.
Вопросы у комментаторов под seo ориентированы, либо под хомяков.
В статье определение пирамиды написано неверно, копирайтер такой простой вопрос не прогуглил.
По поводу первого пункта, да, платформа VC преодолела свою популярность именно в марте, поэтому это легко объяснить)
Ну я пирамиду вижу так, интересно узнать ваше видение
Как удачно вс "преодолел свою популярность" в марте
По какому признаку вы это определили?
Палевно все это
Так тогда можете назвать именно факты:
Почему это накрутка?
Это было бы плохо для вычисления в будущем)
А какая тематика на данный момент самая актуальная в Телеграм?
На данный момент могу выделить две тематики:
МЦА стиль и ЖЦА мамочки.
Актуальность тематики считается из формулы СПМ/ЕР/Цена за пдп
Согласна про тематику для мамочек, только там и конкуренция огромная, для старта нужно влить не малую сумму.
Сейчас порог немного опустился, так что нормально
Интересная инфа и кейс хороший, успехов тебе!
Спасибо, взаимно!
Интересный пост, а вот созрел такой вопрос:
Как отличить накрученный канал от чистого?
Есть много способов, я обычно пользуюсь анализом охватов.
Смотрите их статистику, первая колонка должна быть самой большой, далее на убыль. Если есть какие-то скачки, но не было закупов. То большая вероятность того, что этот канал накрученный
На сайтах аналитики обращайте внимание на отсутствие упоминаний
Да, тоже верно
Интересная работа)
А какой максимальный бюджет и на какую тематику вы осваивали?
Максимальный помню был 2 миллиона в маркетинг, очень хороший проект получился)
Кейс супер, статья балдёж. Спасибо!
Спасибо, стараюсь)
Здоровски расписал, как считаешь с какой тематикой сейчас можно окупиться за 3 месяца?
Думаю сейчас самые актуальные это МЦА стиль и ЖЦА взрослая. Там меньше всего окупаемость
Отличная статья, спасибо!)
кейс хороший, но пирамидного ничего не вижу, никого на вершине её нет
просто такое же развитие, как раньше на пабликах вк
Как найти актуальную нишу и вовремя зайти в неё?
Обычно прибыльную и актуальную тематику высчитывают по формуле:
Спм/цена за пдп/ЕР
Чем больше разница - тем лучше тематика.
Может скоро выкачку пост с терминами, чтобы люди лучше ориентировались)
Так это везде так: как потопаешь, так и полопаешь)
Тоже верно)
тг уже в основном финансовая пирамида
Соглашусь, все проекты это своего рода пирамиды)
Рад, что вам понравилось)
На вершине всегда кто-то есть, вопрос в том, хочет ли он чтобы его видели или нет)
Интересная статья, все понятно разложено. Спасибо и удачи!
Спасибо, взаимно)
Такое сравнение с пирамидой прикольное и вообще статья мне понравилась, круто!
Спасибо, работаю)
Статья огонь! Написал все кратко и по делу
Всё для вас)
Андрей, вот табличка очень интересная. Не пойму, почему Выручка внизу?? Во всех финансовых документах она сверху - Sales. Или это тоже своего рода пирамида? Реинвест - это аналог прямых расходов? Тоже его позиция непонятна. А так конечно она дельная
Потому что в верху я разбирал сам телеграм и тему поста, а ниже указал свой личный кейс, где и прикрепил табличку.
Самому нравятся точные расчеты и вот подобные инструменты упрощают жизнь)
@Патруль опять эти телеграмные черти по ночам и в выходные
А что такое?)
Для достижения вершины нужно умение выбирать актуальную тематику и эффективно расходовать рекламный бюджет
Правильно говорите)