{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Начнём с того, что развеем мифы о такой площадке, как Телеграм. Это не кнопка «бабло» как многие принялись считать и чтобы прийти к успеху в этой нише нужно вложить не меньше сил, денег и времени, чем в других.

Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата.

Давайте перейдём к делу

Что мы сегодня разберём:

  • Как работает монетизация в Телеграмме
  • Почему Telegram - это пирамида
  • Круговорот денег и почему только не многие зарабатывают с Телеграм
  • Как попасть на вершину пирамиды

В Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:

  • Самый базовый и простой - реклама

То есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую плату

  • Инфопродукт

Вы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньги

Также есть внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она работает только в 100 странах (туда не входит Россия) и условия у неё грабительские.

Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно - выкачу отдельный пост про это.

Теперь давайте разберёмся почемуТелеграм это пирамида и как она работает?

Что такое эта ваша пирамида?

Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств.

Перенесём этот термин на Телеграм:

Владельцы каналов, рекламируют другие, развивающиеся каналы. С денег, полученных за рекламную интеграцию он должен отложить процент, который реинветсирует обратно в канал для его роста.

Получается некий круговорот денег в Telegram)

Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?

Ответ прост - умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет.

Приведу пример своего кейса:

Недавно ко мне поступил заказ от клиента на «канал под ключ» с бюджетом в 500 тысяч.

Я проанализировал рынок, пообщался с админами из разных тематик и пришёл к выводу, что самая актуальная тематика под бюджет клиента - МЦА стиль

Составил клиенту таблицу с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и вкладывать далее.

Договорились на 100% реинвеста в первые месяцы и пришли к тому, что на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.

Далее составили план развития и стали закупать рекламу.

На тестах подписчик вышел ниже рынка и мы начали закуп.

Как только бюджет был залит, мы открыли продажи и за первую неделю отбили 1/5 всех вложений.

Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала

А если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения - @Gorodovoy_tg

Вместе построим крепкий, актуальный бизнес с окупаемостью 3-6 месяцев

⬇⬇⬇

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Pronyagin

Мне одному кажется что почти все комменты крученные?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Плавильщиков психолог

Я тоже вижу накрутку.
Даты регистрации аккаунтов мартовские.
Аккаунты связаны между собой.
Вопросы у комментаторов под seo ориентированы, либо под хомяков.
В статье определение пирамиды написано неверно, копирайтер такой простой вопрос не прогуглил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

По поводу первого пункта, да, платформа VC преодолела свою популярность именно в марте, поэтому это легко объяснить)
Ну я пирамиду вижу так, интересно узнать ваше видение

Ответить
Развернуть ветку
Wyrmidon Kuningaz

Как удачно вс "преодолел свою популярность" в марте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

По какому признаку вы это определили?

Ответить
Развернуть ветку
Wyrmidon Kuningaz

Палевно все это

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Так тогда можете назвать именно факты:
Почему это накрутка?

Ответить
Развернуть ветку
Wyrmidon Kuningaz

Это было бы плохо для вычисления в будущем)

Ответить
Развернуть ветку
Gorodovoy

А какая тематика на данный момент самая актуальная в Телеграм?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

На данный момент могу выделить две тематики:
МЦА стиль и ЖЦА мамочки.

Актуальность тематики считается из формулы СПМ/ЕР/Цена за пдп

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Согласна про тематику для мамочек, только там и конкуренция огромная, для старта нужно влить не малую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Сейчас порог немного опустился, так что нормально

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ilyin

Интересная инфа и кейс хороший, успехов тебе!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Спасибо, взаимно!

Ответить
Развернуть ветку
Тертий Калинин

Интересный пост, а вот созрел такой вопрос:
Как отличить накрученный канал от чистого?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Есть много способов, я обычно пользуюсь анализом охватов.

Смотрите их статистику, первая колонка должна быть самой большой, далее на убыль. Если есть какие-то скачки, но не было закупов. То большая вероятность того, что этот канал накрученный

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

На сайтах аналитики обращайте внимание на отсутствие упоминаний

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Да, тоже верно

Ответить
Развернуть ветку
Федим Завьялов

Интересная работа)
А какой максимальный бюджет и на какую тематику вы осваивали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Максимальный помню был 2 миллиона в маркетинг, очень хороший проект получился)

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)

Кейс супер, статья балдёж. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Спасибо, стараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Дипломат

Здоровски расписал, как считаешь с какой тематикой сейчас можно окупиться за 3 месяца?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Думаю сейчас самые актуальные это МЦА стиль и ЖЦА взрослая. Там меньше всего окупаемость

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan

Отличная статья, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

кейс хороший, но пирамидного ничего не вижу, никого на вершине её нет
просто такое же развитие, как раньше на пабликах вк

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Работа

Как найти актуальную нишу и вовремя зайти в неё?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Обычно прибыльную и актуальную тематику высчитывают по формуле:
Спм/цена за пдп/ЕР

Чем больше разница - тем лучше тематика.

Может скоро выкачку пост с терминами, чтобы люди лучше ориентировались)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так это везде так: как потопаешь, так и полопаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Тоже верно)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

тг уже в основном финансовая пирамида

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Соглашусь, все проекты это своего рода пирамиды)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Рад, что вам понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

На вершине всегда кто-то есть, вопрос в том, хочет ли он чтобы его видели или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Богданов

Интересная статья, все понятно разложено. Спасибо и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Спасибо, взаимно)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов

Такое сравнение с пирамидой прикольное и вообще статья мне понравилась, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Спасибо, работаю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Архипов

Статья огонь! Написал все кратко и по делу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Всё для вас)

Ответить
Развернуть ветку
КарлМ Бенц

Андрей, вот табличка очень интересная. Не пойму, почему Выручка внизу?? Во всех финансовых документах она сверху - Sales. Или это тоже своего рода пирамида? Реинвест - это аналог прямых расходов? Тоже его позиция непонятна. А так конечно она дельная

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Потому что в верху я разбирал сам телеграм и тему поста, а ниже указал свой личный кейс, где и прикрепил табличку.
Самому нравятся точные расчеты и вот подобные инструменты упрощают жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
Горгуша

@Патруль опять эти телеграмные черти по ночам и в выходные

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

А что такое?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Топалов

Для достижения вершины нужно умение выбирать актуальную тематику и эффективно расходовать рекламный бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей про Telegram
Автор

Правильно говорите)

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда