При подготовке контента для сосудосуживающего средства от насморка бренд-команда обозначила, что презентация должна содержать информацию и аргументацию по 3 основным конкурентам. На протяжении нескольких циклов продвижения маркетинг был убежден в том, что, помимо других сосудосуживающих препаратов и препаратов морской воды, один из конкурентов, которому стоит уделять время на визите к врачу, — это народные средства. Эксперты Onpoint предложили простую механику: добавить небольшой опрос в начало презентации, чтобы узнать, что назначают врачи при рините у детей. Оказалось, при этом диагнозе всего 3% врачей рекомендовали народные средства. Благодаря этому инсайту количество слайдов и печатных материалов для отстройки от народных средств было существенно сокращено, что позволило направить бюджет и время бренд-команды на работу над более актуальным для врачей контентом.